Публичная оферта Использование времени Моей Жизни

Публичная оферта
«Использование времени Моей Жизни»

Против Моей Воли насильственной и незаконной оплате коммерческих услуг управляющих компаний и/или коммерческих фирм (виновная сторона), зарегистрированных в реестре юридических лиц:  https://upik.de   Азъ не нуждаюсь.

Всякий случай обращения ко Мне, совершаемый любым путём и любым способом от имени и в интересах организаций и управляющих компаний, коммерческих фирм, зарегистрированных в реестре юридических лиц https://upik.de, предлагающих коммерческие услуги, при отсутствии подписанного лично Мной договора, является акцептом Договора публичной оферты.

 Суть Договора публичной оферты заключается в следующем: при личном обращении ко Мне в письменной форме, а также посредством телефонной связи, интернета, аудио-, радио-, видео- и пр., то есть с помощью любого официально признанного и доступного на день обращения способа коммуникации, акцептируется Договор публичной оферты «Использование времени Моей Жизни».

 В соответствии с Договором стоимость 1 (Одной) минуты времени Моей Жизни эквивалентна стоимости 1 (Одного) грамма золота 999 пробы.

 За Собой оставляю право выбирать ликвидную стоимость эквивалента на день Моего уведомления о счёте на компенсацию стоимости потраченного времени Моей Жизни; виновная сторона (организации и управляющие компании, коммерческие фирмы, зарегистрированные в реестре юридических лиц https://upik.de), обязана либо перечислить на расчётный счёт, который будет указан в выставленном счёте на компенсацию, либо подготовить наличные денежные средства в указанной Мной валюте в размере, соответствующем стоимости времени, которое Азъ затратила, и сообщить, где и когда Азъ могу получить денежные средства наличными в ликвидном эквиваленте.

 Данная оферта призвана, сохранить время Моей жизни и оградить Меня от нежелательных контактов с виновной стороной, а также защитить Мои права.  Мне приходится тратить Своё личное время, Свою личную энергию, Своё здоровье, жертвовать Своими интересами для нежелательных коммуникаций, разрешения проблем и пр., кои доставляет Мне виновная сторона.
У Меня нет цели получать прибыль или зарабатывать деньги подобным способом.

Я не выставляю жёсткое ограничение на общение со Мной, но ограждаю Себя от нежелательных контактов, в первую очередь, с виновной стороной.
Азъ предоставляю возможность всем желающим общаться со Мной свободно и безпрепятственно, исходя из Моих возможностей для прямого взаимодействия и ответов на письменные обращения и обращения, сделанные в иной форме. Если ваш вопрос касается Моей личной жизни, Моей жизни в целом, Моей личности, Моих интересов, то Азъ оставляю за Собой право отвечать на данный вопрос, если он Мне интересен, или не отвечать. В случае, если обратившийся злоупотребляет Моим личным временем, отвечать на любые поставленные вопросы только на условиях оплаты времени, затраченного Мной на нежелательное общение по указанной стоимости Моего личного времени.

Вы вольны выбирать. 

В публичной оферте "Использование времени Моей Жизни" ничто не может быть истолковано как предоставление какому-либо государству, организации, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные на уничтожение Моих имущественных и неимущественных прав, свобод, интересов.

Всё вышеприведённое: "Без ущерба для меня, моих имущественных и неимущественных прав, свобод, законных и иных интересов, без ущерба для моего имущества, без ущерба для моих Потомков, родственников, близких, друзей, единомысленников и знакомых".

Право трактовки смысла данного текста, как и безсрочное право внесения изменений в текст данной оферты оставляю за собой.

Все права защищены без принятия обязанностей, без ущерба Мне, Моей жизни, Моим интересам (имущественным и неимущественным), Моим свободам и интересам, Моему имуществу, а также без ущерба правам, свободам, интересам (имущественным и неимущественным), имуществу и жизни Моих родных, друзей, знакомых, родственников.

Опубликовано в День Двадцать второй в месяц Пробуждения Природы ( Дайлет) в лето 7529 СМХЗ (в исчислении времени по григорианскому календарю соответствует двадцать четвёртому числу третьего месяца (март) 2021 года) на публичных ресурсах: http://proza.ru/cgi-bin/login/page.pl
Без злого умысла, зла, злой воли, легкомыслия или досады, в искренности и чести, находящаяся в живых Жен(чин)а, наречённая именем : т а т ь я н а:
владелец ИОФ: «:Татьяна :Владимировна : Каракулова»
потомок Своих Предков, кои являются частью истотного /аутохтонного народа русов-ариев, асов  и др.,  рожденная на континенте Евразия, на суше территории земель Всея Руси, на Южном Урале в  Л;то - 7475 от С.М.З.Х.
днём 28 числа в месяц Пробуждения Природы (Дайлет)
владелец и бенефициар / выгодоприобретатель персон:
«Каракулова Татьяна Владимировна» и «КАРАКУЛОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА»
не являюсь представителем или доверенным лицом указанных персон


Рецензии