Ну, в общем это я. 2004 г

19 июня 2004 г.

Ну, в общем это я. А топиться-то зачем? Жизнь и без того прекрасна! Так что топись лучше в лучах восходящего солнца, это гораздо приятнее!
Ну, Д. много чего рассказывала, но первоисточник кончено же никогда не врёт. Поэтому ей я верю.
Пусть не психует по поводу Р.. Потом будет жалеть, что зря угробила столько времени. Это я ему по собственному опыту сказала. Было у меня тоже самое. Хотя есть одно средство, но это может слишком дорого для нее обойтись. В своё время я сделала почти то же самое, и теперь этому человеку уже почти …..лет, а у него нет ни семьи, ни девушки, но теперь я сожалею об этом. Я сломала ему жизнь и мне очень стыдно. Тем более, что это сильно и на мне сказалось. Хотя я не знала, что у меня может получиться. Но незнание не освобождает от ответственности. И потом нужна ли ей искусственная любовь? Она всё переживёт, и я не имею права влиять и хоть много теперь знаю и знаю тысячу способов, но расплата слишком дорогая. Пусть подумает очень хорошо стоит ли это того? Если она считает, что стоит, то пусть подумает о его чувствах. Ведь у него тоже есть свои желания, если она на самом деле его любит, пусть не ведет себя как эгоистка, подумает о том, чего он хочет, и отпустит его. Не раз она должна была видеть в анимэ, что если любишь, то отпустишь. Пусть не делает хуже ему, но надеюсь, что она очень хорошая девушка, добрая и благородная, примет все, так как есть, тот путь коим она собралась вершить суд, в конце концов, уничтожит ее.
“Azumanga Daioh” Есть полностью. Теперь, когда я познакомилась с С., у меня появилось много нового.
Сдаю сессию, но желания учиться в институте, нет.
Ладно, мне надо готовиться к следующему экзамену.


Рецензии