Новые испытания ждут меня впереди. 2004 г

3 июня 2004 г.

Новые испытания ждут меня впереди.

Что я могу сказать. Позавчера меня чуть не убили. Соседи миллионеры, кстати, полностью проигнорировали мой призыв позвонить в милицию.
Опять я получила зачёт на халяву по ………. Все снова решили, что я заплатила деньги. Я не знаю уже куда деваться. Но я вновь ни в чем, ни виновата.
В выходные приезжал …… и согласился подумать о том, что я хочу быть востоковедом, т.е. об оплате и моём переходе в другой институт. Мы вместе лазили в интернет, и он сказал, что в принципе можно прикинуть.
Теперь о видениях. Скандал произошёл именно тогда, когда я предупредила ее о том, чтобы она была острожной. Надеюсь, в тот день у нее всё было хорошо!
Но человек приходящий в мой сон, я думала, это лишь игры моего подсознания, но то, что он существует, подтвердили ещё два человека. Условие, которое я должна соблюсти, чтоб встретить его, это жить дома. Хотя у меня были мысли переехать, стоит ли мне терпеть ради счастья, ожидающего меня впереди? И что делать с И.? Он, конечно, прекрасный человек, который подарил мне надежды и доверяет, но я поняла, что не люблю его, а отношусь, как к старшему брату. Что мне делать?
Познакомилась с …….летним девственником в клубе …….., анимэ у него полно, но он мне теперь звонит чуть ли не каждый день и намекает на то, что хочет на мне жениться. Он в принципе ничего внешне, сразу и не скажешь, что никого не было, но вот меня такая перспектива не радует. Кто-то может сказать, что за что боролась, на то и напоролась, но я ещё соображаю. Может я должна быть удовлетворена, но какая-то часть моего существа, всё же человеческая, и я ведь не уникальная, в общем не нужен мне …….. девственник, даже если он и ремонтирует квартиры и получает хорошие деньги и анимэ я могу у него на халяву и быстрее достать, я ещё не сошла с ума. Или я похожа на такую, которая согласиться?.......
У меня снова рецидив, сегодня пойду к врачу, пусть даст больничный хотя бы дня на три. Голова просто на две части раскалывается.
Прочитала новую книгу Мулдашева, новостью написанное в ней не стало. Опять началось дежа вю, что всё это я уже давно знаю. И сейчас я даже завидую другим, хочется быть не обременённой знаниями и силой и просто жить, а я не могу иначе. В любом случае, надо ценить то счастье, что ты просто человек. И жить, главное жить так, как тебе хочется, ведь пока у тебя есть выбор всё будет хорошо!


Рецензии