Письмо бывшему любовнику

Если бы я могла сделать что-то по- другому, если бы у меня была возможность поступить иначе...как бы я поступила?! Много раз думала об этом. О том, чтобы я могла сделать иначе, чтобы не потерять тебя...и понимаю, что ... ничего. Я не знаю, как надо было себя вести, чтобы все было по - другому. Чтобы все было хорошо. Чтобы мы были вместе. Любовь ненасытна, мне все больше и больше не хватало тебя. Я хотела быть с тобой каждую секунду, быть только твоей, не делить ни с кем, светиться с тобой и для тебя..., чтобы рядом со мной и в тебе жизнь кипела так, как никогда ранее. Хотела быть твоим спутником...жизни...быть твоей половиной, дополнять тебя и воплощать мечты в реальность.
     Я не сразу поняла, что не хочу больше быть твоей любовницей. Тоска съедала меня, что-то внутри стало разрушаться и протестовать. Устала жить с разорванной душой, часть которой всегда оставалась с тобой, где бы я ни была. Устала ждать встреч в бесконечной разлуке. Я находила покой, только когда мы были вместе... на ничтожно короткий срок...Я потеряла себя в тебе.
     Долго не понимала, что со мной пошло не так. Наш разговор в последнюю встречу дал мне понять всю безнадежность ситуации. Я приняла ее, но душа еще долго цеплялась за мнимые надежды...И вдруг словно какая-то невиданная сила понесла меня. Говорила, что делать, что писать тебе и как вести себя. Я не принадлежала сама себе. Пришло пронизывающее мучительное понимание. Я осознала, что не хочу впредь быть твоей любовницей. И это сильнее желания быть с тобой. Переросла.
     Сейчас я понимаю, что тогда меня "несли" не черти, а Ангелы Хранители, моя интуиция...моё женское Эго, которое хотело свободы и покоя, которое хотело выжить. Хотело поступков, а не любви на словах и в письмах.
     Я не знаю, что я могла бы сделать по-другому...чтобы не потерять тебя...у меня не было никаких шансов...что-то изменить. Чтобы я не сделала...я была бы лишь любовницей...ещё одной любовницей...бывшей любовницей. Я люблю тебя не меньше, чем ранее. Еще не полностью пережила, но уже смирилась. Смирилась в душе...без обид и разочарования.      
     Что-то новое светлое зарождается во мне и оно будет светиться сильнее прежнего...
Знаю, что ты останешься моим единственным. Верю, что мы могли быть счастливы и свернули бы вместе горы. Вместе смогли бы достичь тех высот, которых никогда не достигнем порознь. С тобой рядом присутствовало то редкое ощущение, когда умиротворение и безмятежность обнимают и говорят:"Сейчас все так, как и должно быть. Сейчас все правильно". Тебе стоило лишь только меня позвать... ты знал это...и не позвал. Значит тебе так надо. Надо всегда чётко знать, чего хочешь. И тем более - чего не хочешь. Так случилось и со мной. Прости, я не бросаю тебя и не отказываюсь от тебя. Я всего лишь стала сильней. Я ушла вперёд.
     Мне ничего теперь не страшно. Я становлюсь абсолютно свободна. Это чувство с каждым днем нарастает. Обещаю, я буду светиться. Мои глаза будут гореть. Я буду дарить любовь и побуждать желания.
     Знаю, что дальше, как бы не повернулась жизнь, я буду твоим Спутником... никто не в силах этому помешать. Где - то там...очень далеко...бесконечно высоко...в других мирах и грезах. Я буду твоим Спутником. Другого не дано. Люблю тебя и отпускаю. Ты свободен, Л.


Рецензии