Дверь подъезда

Дверь подъезда провожала меня в школу, встречала из неё
Если замешкался, дверь била по жЭЭЭппе или в морду
В зависимости от направления моего движения
Зимой дверь была такой обмёрзлой, что ненароком приклеившись к ней
Так и болтался до весны, до первых проталин, до звонких ручьёв
Спасала дворничиха Лукерья, отшваркав меня лопатой от двери
"А где твой дневник?" - спрашивали Предки, увидя меня наконец-то
Их не волновало, что я почти неделю проболтался, примёрзший к двери
Дневник им подавай! Может ещё Фуа-Гра и шампанского со свежей малиной?
Они ходили на работу и выносить мусор, били меня мусорным ведром, не замечая того
И сворованными с работы кульманом и пантографом, тоже не замечая того
(Что ещё взять в секретном Конструкторском Бюро Кастрюль и Тазиков? За другие вещи сразу расстреляют)
Но они не замечали моё тщедушное тельце, прилепленное к двери
И даже шапочку, что связала бабушка из парашютных строп, оставшихся от дедушки
Значит, это она не вязала, а просто купила в Культтоварах
Под видом школьных линеек, циркулей, транспортиров и ластиков
(Бабуся моя была подслеповатой после многих лет работы астрономом районной Потребкооперации)
"Мама! Папа! Я вас так сильно люблю!" - кричал я из угла, пытаясь отогреть детским дыханием
Примёрзший к ранцу дневник... "Ранец-Засранец!" рифма так и просилась в песню 


Рецензии
Хармс и Маркес в одной маленькой миниатюре?! Прелестно.

Егоров   26.03.2021 16:32     Заявить о нарушении
Дворничиха Лукерья просто пустила на постой

Ринат Барабуллин   28.03.2021 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.