Котик

                К  О  Т  И  К

Я шёл к подруге. В день злосчастный тот,
Она нас, бывших, позвала на торт.
Весна уже дышала теплотой,
Но почему-то был плохой настрой.

И точно! Прихожу, а там орёт
Дурниной полосатый милкин кот.
Она вот уезжает навсегда
И отдаёт любимого кота.

От перспективы оба онемели,
Любовь мы только к ней самой имели,
К тому же прошлое уже покрыто тенью,
А сердце отдано весеннему везенью.

Соперник бывший вдруг вспотел ужасно:
«Конечно, взять котяру так прекрасно,
Но у меня на шерсть есть аллергия
Не перенесть мне эту эйфорию».

А кот орёт, пусти ж его на волю:
Он просит получить кошачью долю,
Он там найдёт себе любовь по вкусу,
И птичку радостную на закуску.

А милая: « Кота люблю, не вас,
А вас прошу любить его сейчас!»
И что же делать в ситуации такой?
Кота в охапку и несу его домой!

В дому останется со мной на много лет...
И глаз его зелёных добрый свет
Мне будет ласково напоминать её,
Былое счастье - кошкино житьё.

24.03.21


Рецензии
Анна, вспомнил фильм "Покровские ворота" и фразу "высокие отношения!".
Забавная, но вполне житейская история неплохо изложенная.

С улыбкой, Виктор.

Виктор Патрикеев   24.03.2021 21:10     Заявить о нарушении
Благодарю, Виктор, за ответный юмор!
Походила по Вашей странице - получила удовольствие!Не забудемся!

Анна Шаф   03.04.2021 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.