Мысли на собеседовании 2 вопрос

Директор так прям на прямую и спросил:- какое у вас образование?"
Я ответил, а сам ударился в мысли
Какое, ясное дело интересное. А если быть предельно понятным, то надо начинать издалека, с самых источников, то есть с детского сада. Почему? Учиться говорить- это серьёзная учёба, да ещё  первые  произнесённые слова, какие?
Говорить я начал поздно, внутренне понимал, что умея говорить придется за содеянное отвечать, а скрывать было чего, но и в умении говорить тоже есть свои плюсы, то есть можно врать или другими словами фантазировать.
Должен вам сказать, что не только я был хитрым некоторые дети тоже затягивали с речью, но когда наш коллектив немых считал, что кто-то портил наши ряды, мы приступали к плану" А". В самый неподходящий момент на ногу объекта исключения из наших рядов, что-то падало и если тот упорно  молчал, мы ему наступали на ноги. Спустя некоторое время у мальчика вылетали слова папины, которые были адресованы маме.
Сначала у воспитательницы глаза расширялись ну а мы учили не известные слова, а вот кто находился рядом с ней лишался этой информации, потому- что ребенку затыкали уши, но ничего потом мы ему восполняли пробел знаний. Потом  воспитательница брала себя в руки и с изумлением восклицала : батюшки, а Вася у нас научился говорить, правда пока не те слова, но ничего мы его научим. Если бы видели, как ему вбивали слова- как попугаю:- Вася скажи гвоздь, а у него в словарном запасе этого гвоздя не было. Но надо отдать нам дань уважения, мы хлопали когда мальчик произносил: гвоздь. Но были у нас и скучные дети - это дети в семьях которых совсем ими не занимались. Ни одного интересного слова- это равносильно, если разговаривать с воспитательницей. Но год упорных занятии с ним давали плоды. Правда на следующий год в детский сад он не приходил. В конце-концов я осознал, что  говорить это здорово. И когда была нужда врать, вот тогда во мне просыпался оратор- древнегреческие философы наверное стоя мне бы аплодировали, но как только меня спрашивали :- кто это сделал?- вы не поверите, красноречие моё убивалось на корню. Я думаю, что это послужило потерей  величайшего философа всех времён и народов- в моём лице- самородка речи!"
Вернёмся к теме. Из детского сада я вышел вполне себе подготовленным, к школе не знаю, а вот к жизни очень даже. Потом правда оказалось что к школьным предметам это не имеет отношение.
И мне выдали справку: ребёнок очень одарённый. Желательно определить его в школу с передним наклоном умственного развития".
Я задумался и родители тоже, да и родня тоже, даже стали мною гордиться. А оказалось, что это заблуждение и никакой я не гений. Оказалось передний наклон- это замаскированное- гоните его пинками из школы!"
Короче в школе во мне ещё сильнее открылся оратор и на уроках истории, на вопрос  расскажи о правителях Египта:- я начинал так. Вы представляете, кто он этот фараон и как при его власти простой народ жил. Конечно если он говорил, то все его слушали и внимали каждому его слову, а попробуй не выполни- это вам не сейчас по головке гладят, тогда прям сразу следовало наказание- рубить пирамиды- вот сколько он проживет наглотавшись пыли? Вы представляете сколько было плохих людей, а интересно если сейчас их тоже заставить строить, но только к примеру деревни и не  "потемкинские", наверное вопрос : демография сразу отпадёт, ведь рабочие руки  нужны в деревнях на полях работать, а не махать на стадионах.
К точным наукам у меня тоже был свой подход, к примеру физик спрашивал,- расскажи, что ты знаешь о законе притяжения?"
Вот где я мог дать волю мысли. А можно своими словами, класс затихал - все знали сейчас будет философия.
Физик:" Хорошо пусть это будет  гипотезой!"


Продолжение следует
 


Рецензии