Две женщины

   (Отрывок из романа "Нескучная жизнь подполковника Чапаева")

      Короче, они меня уговорили. А кто устоит против двух женщин, объявивших тебе с утра молчаливый байкот? Поехали все на одной, но очень новой машине!
                - Ладно, залезайте. Только ногами ничего не пачкать и руками ничего не трогать! Нет! Кота и собаку с собой не берём. Я сказал, нет!
           Да, мы действительно ехали на новой машине. С членами семьи договорились, что свои условно «старые» машины оставляем во дворе, ради того, чтобы прокатиться на новом «мерседесе» до конечных пунктов назначения. Первым был детский сад. Подъехали.
                - Женя, выходи. Ксюш, помоги ей.
                - Па, подожди. Я сама.
                - Чего ждать то?
                - Вон, Сашка Архипов, с бабушкой за ручку идёт. Сейчас с машиной поравняются… Уписяется, когда увидит.
       Женька самостоятельно выпрыгивает из машины, ловко оттолкнувшись от подножки, и кричит мне во всё горло:
                - Пап, ты сегодня меня не забирай на своём новом «мерседесе», сегодня мамочкина очередь. О! Привет, Сашка, а я тебя не заметила.
       Следующая остановка была у фитнес-центра в Химках. Здесь работала Ксюша. Подъехал.
                - Андрюш, ну, что ты так далеко встал? Протяни к центральному входу. Смотри, «шкода» отъезжает, а ты на её место. Во-во!
        Ксюша, выходит, но стоит рядом с машиной и дверь не закрывает…
                - Здравствуйте, Ольга Владимировна. В раздевалочку, пожалуйста… Доброе утро, Вячеслав. У вас срок сертификата заканчивается. Привет, Серый! Я в перерыве к тебе забегу. Да вот, моя что-то закапризничала, пришлось мужу на работу меня везти. Ну, всё, любимый! Пока. Не задерживайся… - и, вставая на подножку, изгибаясь особым образом, целует меня на прощанье.
          Женщины!


Рецензии
Шикарная зарисовка! За "изгибаясь особым образом" отдельное мerci

Елена Быстрова   12.04.2021 17:28     Заявить о нарушении
Уверен! У каждой женщины в арсенале есть свой, "особый изгиб"!
Большое спасибо за оценку!

Алекс Архипов   18.04.2021 22:08   Заявить о нарушении