Сон третий. Подвиг и поездка в Москву

Во сне совершил подвиг, не помню какой - но очень важный..
Помню все меня благодарили и советовали ехать в Москву за наградой.
Одолжил у соседа по коммуналке чистую рубаху и поехал на поезде...
Ехали долго, больше суток - всем рассказывал про свой подвиг,  меня опять хвалили и кормили всю дорогу.
Приехал в Москву и сразу в Кремль..
Меня сразу к нему, в кабинет, а он мне руку жмет, благодарит..
Подарил мне шинель со своего плеча, с погонами и военную фуражку.
Я конечно сразу там одел и на вокзал, домой.
А лето, жарко в шинели - я и снял его, таскаю так в руках, только в фуражке.
Да и поезд домой только утром, денег почти нет и пить охота..
Решил надеть шинель и рассказать людям про подвиг, может покормят.
Но налетели менты и меня в каталажку при вокзале, за воровство военного имущества.
Вот такой грустный  сон был у меня.. (


Рецензии
Добрый день, Бадма! Сон, конечно, интересный и, насколько я разбираюсь в снах, хороший - к хорошему изменению в жизни.
Всего наилучшего!

Людмила Каштанова   22.06.2022 05:57     Заявить о нарушении