Неожиданный поворот

      Мне нравится это время на исходе дня, когда рабочая неделя уже позади, дома никого, семья отправилась за город, в гости к бабушке и дедушке и появляется возможность уделить время себе. Осуществить, наконец, долгожданное и так мучительно долго лелеемое желание. Отдаться тому прекрасному, манящему порыву, тому таинственному, что так медленно зрело внутри меня, так подспудно томило, напоминая о себе сладкой истомой, и не явно, но настойчиво требовало выхода…
     Перво-наперво, после целой вереницы нескончаемых дел, конечно же, ванна… С устойчивой пеной и ароматическим маслом. Я люблю принимать её долго, расслабляясь и нежась, пока всё моё тело не станет розовым, податливым и размягчённым, готовым к очередным процедурам, которые щедро приготовлены мною для него.
     Я очищаю кожу, пользуясь несколькими скрабами для лица, рук и остального тела, тщательно массирую себя губками и мочалками разной степени жёсткости, смываю, наношу одну маску, смываю, затем другую… Потом отдыхаю, медитирую… Наконец, я выхожу, придирчиво осматриваю себя в большое зеркало, затем (не вытираясь, это важно!), тщательно, массирующими движениями втираю увлажняющий крем по всей поверхности моего стройного, гладкого тела до тех пор, пока оно не становится упругим и бархатным, как нежная щёчка младенца. Этого эффекта мне удаётся достичь ещё и потому, что вся моя парфюмерия, так же как и косметика - дорогая и натуральная.
     Я просушиваю и слегка укладываю свои светлые волосы таким образом, что это очень напоминает причёску принцессы Дианы, и наконец, выходя из ванны, благоухая и почти светясь, шествую в нашу спальню, в которой, какое счастье, сегодня кроме меня никого нет. 
     Теперь наступает очередь белья. На нём так же нельзя, непозволительно   экономить! Знаете, как у японцев: самое дорогое кимоно - снаружи простое и однотонное. Великолепный, при этом очень искусный и сложный рисунок находится внутри, на подкладке. Так и с нижним бельём, очень важно само осознание того, что у тебя под одеждой. Это нужно, в первую очередь, для себя… Чтобы быть, а не казаться…   
     Итак, мой выбор сегодня - французский, чёрно-красный комплект с тончайшими гипюровыми вставками. Я достаю его из укромного места, надеваю на себя и замираю в немом восхищении перед зеркалом у комода. Понимаю, что звучит не очень скромно, но это действительно так! Шёлк приятно холодит и плотно облегает мою кожу. Я держу руки на талии, поворачиваюсь боком к зеркалу и откидываю голову назад, стараясь максимально прогнуться в пояснице. И хотя мне очень нравится моё отражение в зеркале, я понимаю, что работать ещё есть над чем.
     Затем настаёт очередь колготок. О! Этот волнующий, прекрасный момент… Сколько раз он представлялся мне во время совещаний у шефа, дороги на работу, семейного ужина или игры с детьми! Я бережно достаю их из упаковки и сначала, натянув на руку, внимательно смотрю на просвет. Да, это то, что нужно… Обязательно телесного цвета, не вульгарно блестящие, бр-р-р, ни в коем случае, но и не тоскливо-матовые, а нежно-мерцающие, люкс-класса с едва заметной серебристой дымкой. Мне так нравится это ощущение тугого капрона на гладких ногах. Это непередаваемо! Я провожу рукой с изящными, тонкими пальцами по боковой линии голени и бедра. И сидя на пуфике, вытягиваю ногу, прямой, идеальной стрелой параллельно полу. Чудесно, когда у тебя такие стройные, такие длинные ноги! Из того же тайного, известного только мне места, я достаю маленький шедевр: короткое, облегающее, сочно-малахитового оттенка платье. Я очень надеюсь, что оно не будет мне тесновато в плечах, так как примерить его перед покупкой у меня не было никакой возможности. Я задерживаю дыхание, зачем-то втягиваю живот, хотя он у меня и без того плоский и извиваясь, подобно змее, старающейся сбросить кожу, только наоборот, с некоторым трудом, но всё же натягиваю платье и облегчённо выдыхая, расправляю его уже на себе. Сидит, как собственно, и предполагалось, идеально. Его тёмно-салатовый отблеск, отражается в моих зелёных глазах, подчёркивая всю их глубину и прозрачность. Длинный рукав с кружевной манжетой, приспущен до середины кисти. Эта деталь мне особенно нравится, так как я иногда переживаю, что ладони мои всё же слегка крупноваты.
    Я включаю верхний свет, обуваю приготовленные алые туфли на шпильке и, покачивая бёдрами, медленно подхожу к зеркалу. Я приближаюсь вплотную и подчёркиваю косметическим карандашом соболиный разлёт бровей. Пушистые и длинные от природы ресницы, я покрываю чёрной тушью. Мне хватает нескольких мазков, чтобы они начали слегка закручиваться вверх. Я хлопаю густыми, тёмными ресницами и непроизвольно улыбаясь, пристально смотрю на себя. Взгляд помимо моей воли становится глубоким, загадочным и томным.
     Следующий шаг - помада. Разумеется, пурпурно-красная. С рубиновым, кровавым оттенком. Пухлые, красиво очерченные губы в карминной оболочке, это именно то, что необходимо. Они, так же, как и волшебный аромат духов, смешанных с дымящимся благовонием сандалового дерева, дополняют мой образ роковой и обольстительной незнакомки. Я включаю свою любимую джазовую композицию, закрываю глаза и начинаю плавно покачиваться в такт волшебной музыке, где ведущая партия всегда у печального и пронзительного саксофона… Боже, как это прекрасно... Я добавляю громкость и прикрываю глаза… Я представляю его руку на своей спине, вот она спускается ниже, ниже, я плавно и соблазнительно прогибаюсь… И вдруг… ЧТО, ЧТО ЭТО! Во имя всего святого!! Дверь в комнату бесшумно отворяется и на пороге застывает моя шестилетняя дочь. Несколько секунд она смотрит на меня круглыми от изумления глазами, а затем потрясённо выдыхает:
- Папа!!?? Что ты… делаешь??!!


Рецензии