Один день бомжа
Костя подошел к урне в горсаде набрал окурков: Кэмел» «Данхилл», и «Кент», «Морэ». Проденфицировал на пламене спички, покурил и побрел дальше. Впереди день в его распоряжении. Никуда спешить не надо. Свобода, мать его.
А так хорошо жил до этой жизни. Была семья, потерял ее из-за этой жизни. Бл…Жена осталась в той жизни. Где сейчас знает Костя, хочет написать ей письмо.Но, олько тогла когда устроит свою жизнь.Деи были и есь. Старшая дочь рабоач в милиции на вопрос его: «Как живете девочки» отвеила: «хорошо папа, ы не волнуйся. За Оксаной мы с Аленой сморим. Пропасть не дадим. О тебе все знаем, не забывай где, я работаю» намекая, что милиции все известно. Но, прошло о время. В их жизни все изменилось. Сама ушла на пенсию, Младшая сестра вышла замуж за богатого. Средняя окончив академию при президенте, работает зав. Сама переехала в Академгородок в один из городов Сибири, рядом с ним, Костей.
Костя шел дальше по намеченном пути по городу. Устремленный и желанный в своем пути к магазину который выставляет по утрам на улицу списанные продукты. Хорошо если первым успеет к ним. Вчера не успел перекусил куском хлеба и куском засохшей колбасой. Так и лег спать под кустом под горой Лагерного сада. Комары доставали, но ему это было не в новинку ходить с искусанным лицом. Зато тепло, еще лето. Надо думать о зиме, а мысли зачерствели. Надо разыскать Женьку и напроситься на городскую свалку. Он рассказывал, как иногда везет новичкам. Можно разжиться, чем нибудь неожиданным, пригодным к жизни, а иногда и спастись в этой жизни. Чем черт не шутит. Кажетс, самому черту продал бы душу, что изменить этот образ жизни. А черт! Что только на голодный желудок не придет в голову. Пора в храм. Исповедаться. Только приодеться. Значит, без свалки не обойдешься. Решено. После обеда сходить в Степановку может и увидит Женьку на огороде хозяйки. Попроситься. Вот и магазин. Огляделся, родственных душ не заметил. Подошел к контейнеру. А вот и кульки с чем-то. Подобрал. Сложил в сумку, которая всегда с ним. Слава Богу, есть что-то что приятно пахнет. А то однажды нашел пакет с г… кто то из шутников подшутил над БОМЖом. Есть такие люди которые насмехаются над жизней людей, по каким причинам обидела их судьба. «Спасибо Алеся(«- это я к своей электронной помощнице). Подобрав кульки, пошел в сторону Лагерного сада. Там у реки есть место, которое он облюбовал. Под горой сада с одной стороны с другой - речка Томь, и рядом устье притоки Томи - Ушайка.
Шаркающей походкой дошел до места. Ноги побаливают. Благодаря Богу он, Костя с молитвами к Богу отцу, Его Сыну и матерь Божией Марии, стал ходить, как в ноге правая отказала коленка, и он пройдя два шага падал. Пришлось бросить дом в селе и уехать по ближе к цивилизации, ходить в храм и просить Бога о снисхождении к его судьбе и дать его ногам силу ходить, а разуму не забывать кто ему помог с этим присел под кустиком, согнав змею облюбовавшая его место. Достал кульки и стал рассматривать их. Свою добычу. В одном были подгнившие яблоки, в другом сливы подзабытые крымским -персиками. А вот и покрывшие синими пятнами цвели пирожки. Раз. Два, пять. Хорошо. С яблоками и персиками пойдет, вода рядом. Обед прямо царский, подкрепившись, пошел на остановку и сел в автобус шедший в Степановку. Хорошо, что автобус без кондуктора. Доехал до остановки в поселке пригороде Томска. Сверху видно огород хозяйки Женьки и его копошившегося в огороде. Свистнул, Женька на свист поднял голову и махнул Косте рукой, подзывая его к себе. Костя стал спускаться вниз к протекавшей потока лесной речушки в метр шириной впадавшей в Ушайку . Навстречу ему с обратной стороны поселка спускался Женька, неся в руке бутылку и канистру пластмассовую. При встрече они с радостью поздоровались. Оба рады, что живые. Пошли к роднику. Костя достал кульк из магазина. Женька разыскал стаканчики в кустах подвешенных пластмассовых. Разлил по стаканчикам а Костя развернув кульки достал пирожки и персики.
А в это время Алиса его случайная попутчица по бомжитской жизни, сидела за кружкой чая с подружкой и поедая кексы принесенные Алисой вчера из городской свалки, делилась с подругой о своей жизни. Алиса, окончив школу в селе, поехала поступать в институт. Провалилась на вступительных, и осталась в городе. А че делать в селе? На свалке, в городе бывают бандиты, всякое жулье и отробье. Вряд ли из них окажуться такими наивными, как тот молоденький вор, что встретился Алисе стоявшая, по его просьбе на шухере, пока он залез в квартиру. И когда открывала входную дверь женщина, Алиса, свистну, скрылась, не ожидая вора залезшего в квартиру. Алиса рассуждая говорила: конечно, могут и прибить, случайно. Но она не боится смерти. Смогут обидеть, если морально, то это еще ничего, а если изнасилуют? В свои двадцать один год была девственницей. Она вовсе не комплексовалась, хотя месячные с тринадуцать лет пошла менструация. Вообще она была страстной и жаждущей любви как каждая девушка. Но Алиса была так воспитана, что случайный секс, или за копанию секс, казался ей каким-то грязным; да и ухажеры не устраивали. Они, малолетки ее не устраивали. То пьяницы. Ей очень не хотелось потерять честь из-за грубых, жестоких прикасаний каких-нибудь грязных или пьяных попутчиков. Они говорят, радуются, если им «целочка» попадется. Не желала она им такую радость доставить. Знала, рано или поздно невинность все равно потеряет. Так лучше по согласию. И хорошо если ей попадется нежный и не обидевший хотя бы и бомж если он ей доставит то. Чего она желает подучить. На вопрос подруги «А чего ы бы хотела получить»? Она ответила: «Не изнасилования, а обоюдного секса. Ласки, и не грубого отношения во время секса, что б не огрубеть самой, и секс не вспоминался как то чем о грязным а наоборот хорошим. Пусть это и не принц будет, но приятный во всем мужчина а годы не играю роли» Подруга ей пожелала такого встретить. С сомнением в голосе.
Костя договорился с Женькой, что завтра в понедельник они поедут за город на городскую свалку. Ибо сегодня они работающие на свалке, получили от хозяина свалки выходной.
Они встретились на остановке и сев на маршрутный автобус поехали на свалку. Женька по дороге здоровался со знакомыми, ехавшими на свалку, и знакомил Костю с ними. Так познакомилась Алиса с Костей. Этот пяти или шестидесятилетний мужчина, от которого веяло на Алису спокойствием и доверием, было приятно сидеть и чувствовать его локоть. От которого, ее бросало в дрожь.
«Попалась ты голубка» мысленно сказала себе Алиса. Под таким именем ее знали ее новые знакомые по свалке и городу. И никто не знал ее как сельской девахой, не сдавшей экзамен Сивковой Лизы Варфоломеевной из села под Томском. Глядя на рядом сидевшим Костей как его представил Женька Приблуда, Алиса не хотела себе судьбы быть изнасилованной. Для срочной дефлорации ей осталась одна ночь, завра у нею начинаются месячные, а так хочется попробовать. Почему с этим внушающим ей доверием старичком как он ей молоденькой казалось? Хотелось наконец, потерять свою невинность. Вот напала на нее такая напасть и все.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №221032400903