Месть
Я замечаю то, во что другие не верят!
А жизнь бежала своим чередом. Вот уже полвека позади. Но грех жаловаться. Жить есть где. Дети есть. Работа, вроде, присутствует. В личной жизни постоянные перемены. Но тут как посмотреть. Его всегда окружали любимые, желанные женщины, а что уходили, так это их право. Да и можно сказать вовремя. Потом всегда появлялись новые. А главное, что всех их он любил. Он вообще не мог жить без любви, никак не мог.
Однажды одна очередная кандидатка на роль жены на его вопрос, как она жила с предыдущим, если всегда помнила о нём. Спокойно ответила:
- Не любила!
О ужас! 15 лет? Не любить? Родить от него ребёнка и не любить? Да как у неё язык повернулся? Понятно, что её он не стал рассматривать на роль жены.
И тут трудно сказать, что лучше: покой, взаимопонимание, привычка, что делаешь это по обязанности из чувства долга. Может, оно и так. Ведь бывает же так. Но тогда и с другой стороны должно быть ответное зеркальное понимание, с этим сложнее. В общем, он готов был отчитаться за каждый жизненный шаг, за каждую историю.
Это всё не особо его мучало, пока вдруг в аэропорту он не встретил с виду довольно счастливую семью. Муж, жена, детки - всё, вроде, как обычно. Но в жене он разглядел свою бывшую. Разминуться никак не получилось, да и зачем. Чего ему скрывать? Это же она тогда сбежала после 6 лет совместной жизни. Тут ведь как. Не важно, кто и что натворил, важнее, как потом он стал это выдавать. Он смотрел на неё открыто, вспоминая и сравнивая. А она с негодованием, недовольством, даже со злостью, если не сказать с ненавистью. Зачем? За что? Почему? Немые вопросы. Перебросились парой фраз. Он улыбался, вспоминая хорошее. А как не вспоминать, она тогда была юная, почти не тронутая, жить и «жить» в обоих смыслах с ней было одно удовольствие. И пускай она ничего не умела и мало что понимала, ему было приятно учить её, подсказывать, наставлять, поправлять. Правда он не думал тогда, что это он делает совершенно для другого, готовя её к другой жизни - с другим.
Из разговора он с удивлением узнал, что, оказывается, он издевался над ней, занижал её самооценку, бил даже. Она так уверенно говорила, что и ему в пору самому было поверить в это. Только вот беда, было всё совсем не так. Он с неё пылинки сдувал. Да и длилось это 6 лет. Кто её держал? Что мешало ей свалить, если что не так. Она же не с Украины приехала. Рядом жили и её родители. Да что там рядом, у него и жили. Так что всё это не клеилось. Вернее, клеилось. На расстоянии. Для других. А в его присутствии, глядя в глаза, не получалось. Глупо выглядело. Она злилась, ещё больше распалялась. Муж слушал, молчал, ну куда ему было деваться: семья, дети, срок совместной жизни тоже не малый. Муж стал грубо разговаривать с ним, перебивать, обрубать на полуслове. Разговор не клеился. И он сказал, что разговор пора заканчивать, а кто прав, кто виноват, пусть бог рассудит. Если не бог, то дьявол поможет. Зачем он это сказал, он, наверное, сам не знает. Хотя… Кто знает, в душу ведь не залезешь. А в душе у него заметались бесы, засверкали молнии. Появились какие-то желания. Убить? Нет. Как? Зачем? Вроде, такого желания нет. Ведь тогда никто ничего не почувствует. Мучаться будут дети, родные, близкие. А они-то тут причём. А вот сделать так, чтобы они почувствовали ту боль, которую причинили ему, - хотелось.
И случилось так. История эта забылась. И вот как-то летом, муж описываемой пары поехал как обычно кататься на велосипеде. Это было его любимое занятие, жили они за городом, почему бы и нет.
Грузовик, гружёный чем-то тяжёлым, вдруг взбесился на трассе и не смог затормозить, что там с ним, никто не понял, только он начал вилять, носиться по дороге и цеплять попадающиеся машины. И вот он вытолкнул легковушку на встречку, она пересекла сплошную и вылетела на встречную обочину, а там муж. Велосипедист сходу влетает в бампер, а затем в лобовуху. Вроде, все живы. Живы, и слава богу. Но откуда так много крови? И тут все начинают понимать, что велосипедисту стеклом отрезало самое дорогое, что бывает у мужчин.
Дальше история принимает такой оборот. С момента этой аварии в благополучной семье всё пошло не так. У мужа причинного места нет. Смогли наладить только естественную функцию для хождения в туалет. Вот кошмар! А жене-то что делать? Стали думать, гадать. Искать имплантат. Прошло года два, пока всё с операцией стало срастаться. Срослось, ещё полгода приживалось. Повезло. Только вот нужная функция никак не восстанавливалась. Врач говорит, что надо подождать ещё, должно всё восстановиться, если повезёт.
Прошло уже 3 года. И тут надо рассказать ещё одну вещь. Помучавшись какое-то время, муж уже не мог терпеть отсутствия привычных для мужчины ощущений. Его распирало изнутри.
И для снятия напряжения он стал удовлетворять себя сам известным для этого способом. И, как говорят, втянулся. Как-то незаметно для себя стал увлекаться получением этого удовольствия уже от других мужчин. А что удивляться, для определённой части общества — это обычное дело.
Только вот теперь жена оказалась совсем в пролёте.
Давайте на этом закончим эту историю. Как там у них дальше стали развиваться события, уже не столь важно. Одно понятно, что былым благополучием и идиллией уже не пахнет.
Вероятно, это получилось случайно. Просто совпало. Но выглядело как месть. Хотя кто знает!
Свидетельство о публикации №221032400952