Сделал с собой, что хотел

«В этом бою мною «Юнкерс» сбит
Я сделал с ним, что хотел
А тот, который во мне сидит
Изрядно мне надоел».
В. Высоцкий.

Это я об американском культуристе, актёре, продюсере и политическом деятеле австрийского происхождения, 38-и губернаторе Калифорнии Арнольде Алоисе Шварценеггер, с большим уважением относящимся к нашим спортивным гигантам Ю.П. Власову, Л.И. Жаботинскому, В.И. Алексееву. Светлая личность. Краткая информация о его победе над собой на фото из присланной мне информации «Какие прозвища были у знаменитых людей?» Источник - «Профессионалы.ru».

ИгВаС.
24.3.2021.

P.S.

23 марта1931 родился Евгений Романович Гришин — советский конькобежец и велогонщик, четырёхкратный олимпийский чемпион. Заслуженный мастер спорта СССР (1952), заслуженный тренер СССР (1973).

24.марта родились наши знаменитые соотечественники:
 
Орест Адамович Кипренский (13 (24) марта 1782 — 12 (24) октября[2] 1836) — русский художник, график и живописец, мастер портрета. На создание портрета себе А.С. Пушкин ответил посвящением Кипренскому:

«Любимец моды легкокрылой,
Хоть не британец, не француз,
Ты вновь создал, волшебник милый,
Меня, питомца чистых муз, —
И я смеюся над могилой,
Ушед навек от смертных уз.
 
Себя как в зеркале я вижу,
Но это зеркало мне льстит.
Оно гласит, что не унижу
Пристрастья важных аонид.
Так Риму, Дрездену, Парижу
Известен впредь мой будет вид.»

Иван Семёнович Козловский (11 [24] марта 1900, с. Марьяновка, Киевская губерния, Российская империя — 21 декабря 1993, Москва, Россия) — советский и российский оперный и камерный певец (тенор), режиссёр оперы. Народный артист СССР (1940). Герой Социалистического Труда (1980). Народный артист Украины (1993). Лауреат двух Сталинских премий первой степени (1941, 1949).
«Иван Козловский - Золотая коллекция. Лучшие песни. Тёмная ночь»:
http://www.youtube.com/watch?v=1F0Qx9yo2sQ


Рецензии
Бедняги - наша современная молодёжь. Они не знают ни Кипренского, ни Козловского, ни великих русских поэтов и писателей, композиторов и художников. Откуда им знать, если в России свирепствует русофобский "либерализм". Культура погибла. А о покойниках в РФ если и вспоминают, то так, что лучше бы совсем не вспоминали...
С уважением,

Галина Романовская   25.03.2021 17:49     Заявить о нарушении
Да, Галина, Вы, как всегда, прекрасная и на фото, и в мыслях! Мы сами сдавали своих героев, не сопротивляясь с 1953 года, и Русский Дух нам это не простил. Когда такие, как Вы, будут приумножаться, Он вернётся и "Россия вспрянет ото сна".
Спасибо Вам!
С поклоном и уважением, И.С.

Игвас Савельев   25.03.2021 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.