эскапизм, помятые лица и внутренний гарем

Много было смешных лиц, лиц отвратительных и милых, глаза отскакивали, как горох, и чьи-то помнились дольше. Было у них послевкусие. Всматриваясь, понимаю, что красота в незаурядности. На станции стояла женщина с таким помятым лицом, каких еще не видела. Линии ее, почти борозды, были прочерчены столь же ярко, как паутина автотрассы, когда смотришь на нее в окно самолета. Глаза мутные и полупустые, усталость заварилась накрепко. Вы бы сказали – страшная. А мне кажется интересно. Цепляет взгляд, хочется узнать, что у нее за история. Муж бьет? Работает по три смены? Содержит сына-наркомана? У человека на лице вычерчена жизнь. Вылизанные лица, лица накрашенные, лица с пластиковыми ресницами и выглаженными волосами я не считаю красивыми, я их почти не замечаю. Они скучные. Женщина с лицом будто после бульдозера мне гораздо приятней, она живая.

А вот идет девушка с бледно-голубыми глазами и разваренным лицом. Так я узнала, что красный с голубым дерутся.

А вот пьяный мужик докапывается до малолетки, а та стоит и как натянутый трос улыбается - еще не умеет грубить.

У заправки бьет по носу нефть, и почти физически чувствуешь, как над головой вот-вот лопнет озоновый слой.

Иду по переходу и тихо постанываю, как кобель кане-корсо. Маленькие собачки, когда им хочется, попискивают мелко, пулеметной дробью. А большие собаки тихо по-бабьи вздыхают.  Фантазировала об одном лице со всеми возможными вариантами нежности, разная мебель, короткие диалоги, косточки грудины, которые волнуются у основания шеи. Очень хотелось. Так хотелось, что шла и вздыхала вслух, а лицо наверно было полоумное. Но в это время на улицах мало людей, я возвращаюсь поздно. А те, что возвращаются, изнасилованы своей работой и им плевать на мое полоумное лицо. Три месяца без любви. Идет четвертый. Почти что снова девственница. В моих фантазиях у меня уже целый гарем и заходило на огонек пару мужчин, но с ними все было как-то неясно, тем более они посягали на моих девочек, поэтому я их выставила за дверь. Хочу авантюристку. Чтобы с ней вместе сорваться куда-нибудь, главное не с обрыва. Укатить в тропики или даже Гренландию. Вечерами я буду писать свои бумажки, а она заниматься своим, не хочу выдумывать ярлыков, пусть сама выбирает, главное, чтобы не ****овала, я хоть авантюрист, но ревнивый, как английский консерватор. А с утра мы бы завтракали чем-нибудь с чаем: сыр, авокадо, а может быть каша, если она любит здоровое питание, пусть будет каша. А потом мы бы отправились исследовать любой город. Втискивались в узкие улочки, заходили в открытые двери и знакомились с местными, загорали на набережных, а она бы собирала какие-нибудь маленькие вещицы – спичечный городок с изображением города, билет с аттракциона. Она бы весь этот хлам, что я терпеть не могу, набирала по карманам, а я через несколько дней незаметно бы выкидывала. Она бы этого даже не замечала, потому что изо дня в день набирала новый.

Тотальный эскапизм.


Рецензии
Всё такое живописное, дорожное, атмосферное...отзывов мало а отзвуки есть. Вот в душе у меня, например, так - фьють-фьють, как птичка...
Спасибо

Zebbb   25.03.2021 13:40     Заявить о нарушении