Дежавю

            Впервые на территорию Ташкентского Медицинского Института (Старого ТашМИ) я вступила, когда мне было 17 лет. Мы пришли с мамой, но по какой надобности, точно не помню.
           Огромные деревья встречающие от самых ворот, как стражи, охраняющие покой этого места, переплелись ветвями создавая воздушный купол, не пропуская палящее летнее солнце. 
            Через всю территорию Института словно паутина, пролегали заасфальтированные дорожки, по которым спешно ходили студенты в белых халатах.
            Вдоль дорожек, небольшими полянками, росли какие-то цветы напоминая маленькие ярко-красные ягоды малины. Все это напоминало маленький оазис в пустыне.
            Все дорожки вели к двухэтажным кирпичным зданиям плавно переходящим одно из другого. Это были корпуса больницы.
            Удивительно, находясь на территории больницы, я поймала себя на мысли, что это место дает умиротворенность.
            Узнав у мамы, что здесь раньше располагался кадетский корпус, сразу стало понятно откуда в этом месте такая необыкновенная энергетика.
            Разглядывая здания и представляя себе, как молодые кадеты учились и жили в этом месте, на меня вдруг нахлынуло чувство «Дежавю».
           Я не понимала, что со мной происходит, я просто была уверенна, что никогда здесь не была.
            О своем смятении я поделилась с мамой, которая напомнила мне про мой шрам, на лбу, который мне зашивали в этой больнице.
             Мне тогда было три года, я отчетливо помню, словно в замедленном кино, как споткнувшись падала на острый камешек, торчащий в асфальте.             
             Маму несущею меня на руках, но я видела только ее лицо и макушки деревьев. И тогда мама рассказала, что она ехала на завод во вторую смену и увидела, как меня за руку выводит из больницы воспитательница. Выскочив из трамвая, мама подбежала к нам, схватила меня на руки с перебинтованной головой и пошла пешком домой, мы тогда жили недалеко. Но всего этого я не помню.
            Может ли такое быть, что спустя столько лет, оказавшись снова в этом месте, моя память настойчиво пыталась до меня достучаться. И может именно поэтому чувство «Дежавю», это просто дверь в хранилище наших забытых и стертых воспоминаний, ключи от которой давно потеряны.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.