Страсти вокруг Романа продолжение 9

                               

  Роман подъехал к входу в больницу - возле него стояли две полицейские машины, на ступеньках курили суровые мужики, возле которых суетился обычно солидный главврач. 

-Вот и наш завотделением явился, - с облегчением проговорил Владимир Юрьевич, - знакомьтесь - Шадрин Роман Алексеевич, заведующий хирургией, - обратился он к самому молодому,но, видимо, самому главному в группе полицейских.

Роман поднялся по лестнице, поздоровался, получив в ответ кивок и хмурый, оценивающий взгляд. 

  В отделении царил переполох.  Ходячие больные высыпали из палат, на сестринском посту сидела зареванная дежурная медсестра, вокруг которой собрался персонал со всех отделений больницы. Толпа жужжала, как рой потревоженных пчел. Группа полицейских, главврач и завотделением показались в конце коридора и сочувствующих как ветром сдуло. Больные тоже неохотно заковыляли по палатам. Медсестра вскочила со стула и бросилась к главврачу :

-Владимир Юрьевич, я говорила всем, чтобы не топтались, но меня не послушал никто, не могу же я силой разгонять, - всхлипывала она.

  Роман вошел в санузел и увидел лежащего на спине Эдика. Вокруг его забинтованной головы темнела небольшая лужица крови, на бледном лице выделялись закрытые глаза, окруженные сине-черными тенями. Доктор присел, пощупал пульс, поднял веки пострадавшего и вдруг заметил небольшое подрагивание зрачка. Он приложил руку к артерии и почувствовал нитевидный пульс, кровь как бы нехотя, вяло проталкивалась по сосудам.

-Немедленно в реанимацию, - гаркнул он, - пульс есть! 

Эдика мгновенно погрузили на каталку и бегом повезли в реанимацию. Срочно вызвали реаниматологов, анестезиолога и началась лихорадочная работа по возвращению больного к жизни. Медсестра, узнав, что умерший ожил, моментально потеряла сознание, но полицейские заявили, что будут ждать, когда девушка придет в себя, чтобы записать ее показания. Главврач молился про себя, чтобы раб Божий Эдуард остался жив и он, Нестеров Владимир Юрьевич, не полетел со своей должности.

  Борьба за жизнь Эдика продолжалась почти до самого утра. Дополнительная травма головы спровоцировала кровоизлияние, пришлось делать операцию. Но труды медиков увенчались успехом - больной остался жив, хотя и в крайне тяжелом состоянии. Опрос медсестры открыл интересные подробности - оказывается, днем в отделение позвонил какой-то мужчина и, представившись родным братом Эдуарда, спросил о его состоянии. Медсестра честно сказала, что больному гораздо лучше, сегодня переводим в палату.

  А через час после этого разговора в хирургии появился “брат” и попросил о возможности посещения больного. После недолгого и слабого сопротивления со стороны милой медсестрички, сломленной ударами улыбок и харизматичных взглядов посетителя, подкрепленных коробкой конфет и поцелуем нежных пальчиков, встреча “братьев” состоялась. Глупая девчонка даже вышла из палаты, чтобы не мешать общению “родственников”.

  На тумбочке у кровати больного нашли недопитую пачку сока, напичканную таким количеством транквилизатора, что удивительно, как Эдик не выпрыгнул в окно под действием такого возбуждающего средства. Но, видимо ,как раз наличие транквилизатора и спасло в результате его жизнь, стимулируя работу сердца. Расчет был на то, что, выпив сок, больной придет в состояние крайнего возбуждения, что при его состоянии очень вредно, и в результате сердце не выдержит и он умрет.

  Удар головой отключил сознание пострадавшего ,некоторое время он не мог двигаться, транквилизатор за это время перестал действовать , но остаточное влияние на сердце осталось. Медсестра описала посетителя, на камерах тоже  виден черноволосый мужчина с усами, но скорее всего на нем был парик и грим, узнать кто это не представилось возможным. Роман дал показания о том, что с пострадавшим он познакомился в самолете, рассказал о Регине, а главное, что Эдик все время вспоминал ее, когда начал приходить в себя. Полицейские оставили дежурного возле палаты больного и уехали.

   Домой Роман вернулся под утро абсолютно вымотанный, сил хватило только на душ и чай. Маша проснулась , глядя на измученного мужа ,не стала ничего спрашивать, только обняла его и снова заснула. Все воскресенье молодожены отдыхали. Роман часто звонил в отделение, узнавал о состоянии Эдуарда, но новостей не было - состояние стабильно тяжелое - отвечали врачи и медсестры. Вечером Шадрины пошли гулять, зашли в кафе , на обратном пути купили бутылочку вина, фрукты и с удовольствием расслабились перед сном.

  Понедельник начался с тяжелого разговора у главврача. Он назначил служебное расследование  с последующим увольнением относительно медсестры, допустившей посещение постороннего человека в реанимацию. Но девушка сразу подала заявление об уходе и на работу больше не вышла. Из полиции тоже пока не было никаких вестей, никого не вызывали и в больницу не приезжали. Роман несколько раз заходил в палату к Эдику, следил за ходом лечения и назначениями, отмечая, что дежурный полицейский внимательно осматривает каждого , а не формально отсиживает положенное время.

  В конце рабочего дня позвонила Маша , она предложила сходить вечером в кино, там шла какая-то премьера. Роман закончил работу, подошел к стоянке , уже хотел сесть в машину, как вдруг из тени появились два молодых человека респектабельной наружности и вежливо попросили его отойти в сторону для разговора. 

- Шадрин Роман Алексеевич? - спросил один из них

- Да, это я, что вы хотели? Я тороплюсь, поэтому, пожалуйста, побыстрее. А еще лучше завтра подходите, я с 8-00 на работе.

-Нет, надо именно сейчас поговорить и не здесь, - парни вежливо, но твердо взяли Романа под руки и повели в сторону черной огромной машины, стоящей в тени, недалеко от стоянки.

Роман попытался освободить руки, но хватка у парней была железная.

-Не волнуйтесь, Роман Алексеевич, вас задержат совсем ненадолго. Один очень уважаемый человек хочет с вами пообщаться, - проговорил парень. Второй все время молчал, он сел за руль, Роман с “собеседником” на заднее сидение и машина плавно тронулась с места. 

-Извините, но придется вам ненадолго завязать глаза, - обратился спутник к Роману, одевая на лицо ему черную повязку.

Через полчаса машина остановилась, Романа аккуратно вывели и повели куда-то по мягкой, свежескошенной траве. Вокруг стояла тишина, изредка нарушаемая лаем невидимых собак.

  Повязка слетела с глаз Романа и он увидел огромный темный кабинет с камином и двумя кожаными креслами, в одном из которых спиной к ним сидел мужчина. У ног его лежали два добермана. Сопровождающий усадил Романа на стул у двери и вышел.

-Добрый вечер, Роман Алексеевич,- проговорил мужчина, - извините, что пришлось таким необычным способом вас везти , но я вам компенсирую неудобства. У меня к вам личный разговор, о котором никто не должен знать. Я надеюсь, вы меня понимаете и не попытаетесь придать огласке содержание нашей беседы. Но к делу. Вы летели в самолете с моей дочерью Региной. Она очень сложная девочка, проблемная, но это моя единственная дочь и для нее я готов на все. После вашего знакомства она думает и говорит только о вас, продолжения общения на островах, как я понимаю, не получилось ,теперь она прилетела и очень хочет встречи с вами. Моя дочь - очень одинокий человек, она выросла без матери, друзей, в силу моего положения ,у нее нет, любимого человека тоже. И вот она встречает вас. Как рассказала моя дорогая девочка, это любовь с первого взгляда, теперь я вижу, что объект любви вполне достойный. Вы молодой, но уже состоявшийся доктор, порядочный, умный. Я  полностью обеспечу вам карьеру, любую материальную помощь в обмен на брак с Региной. Все остальные претенденты не прошли мой кастинг, - мужчина хмыкнул, - гордитесь. Для начала я вам куплю клинику, оплачу стажировку у лучших профессоров мира, о материальной стороне можете даже не думать - все будет на высшем уровне. Но вы должны понять, что ваш брак должен быть настоящим, я хочу счастья дочери и много внуков, - мужчина опять усмехнулся, - я жду ответ.

-Спасибо за все, но меня устраивает моя работа, я женат, менять в своей жизни ничего не собираюсь, - Роман встал, - я пойду, еще раз спасибо за предложение.

-А не пожалеете? - голос мужчины приобрел вкрадчиво- угрожающие нотки.

-Я очень вам сочувствую, понимаю вашу заботу и беспокойство за дочь, но и вы меня поймите - я люблю свою жену. Желаю Регине найти человека, который ее полюбит не за деньги, а просто так. Еще раз спасибо и до свидания, - Роман повернулся к двери и наткнулся на своего давешнего спутника.

Проводи Романа Алексеевича, отвези к больнице быстро и аккуратно, - велел хозяин, так и не повернувшийся к собеседнику.

 Охранник недовольно посмотрел на Романа, что-то буркнул под нос и пошел  по коридору. У выхода он опять завязал глаза Роману, усадил в машину и до самого города они ехали в абсолютной тишине. Подъехав к стоянке, охранник снял повязку с Романа, вынес из машины какой-то чемоданчик, поставил его на заднее сидение автомобиля Романа, повернулся и ушел. Доктор стоял на пустынной площадке, не веря, что остался жив, на душе было мерзко. Он сел в машину и медленно поехал домой, наслаждаясь свободой. У дома, вспомнив о таинственном чемоданчике, Роман достал его, прочитал логотип - ERBE и понял, что встреча с таинственным незнакомцем, а главное, с Региной еще впереди.

    Это был набор немецких хирургических инструментов баснословной стоимости, возвратить которые он не мог, не зная дарителя. Маша сидела у телевизора с каменным лицом, она много раз звонила мужу, но  он не отвечал, поход в кино с треском провалился, теперь Маша хотела показать Роману насколько она им недовольна. Рома подошел к жене, поцеловал ее:

-Машуля, покорми меня, пожалуйста, сил нет. Сейчас все расскажу, - он обнял ее, уткнувшись в волосы.

Маша с неприступным видом пошла на кухню, накрыла стол, приготовилась слушать, но сохраняла недовольную , обиженную гримаску.

  По мере того, как Роман рассказывал жене о своем приключении, глаза женщины приобретали все более испуганный вид,ей даже не верилось, что такое могло произойти с ее мужем.

-Прямо детектив какой-то, - воскликнула она, - надо срочно в полицию идти!

Маша, что ты говоришь, ты понимаешь, что этот человек способен на все? У него хватит возможностей и денег, чтобы стереть с лица земли не только меня, но и тебя. Ему достаточно пошевелить пальцем и нас с тобой найдут в лучшем случае на дне какого-нибудь водохранилища. А в худшем - совсем не найдут. Главное - ты должна молчать! Ни слова никому. Я тебе рассказал, только для того, чтобы ты не придумывала небылицы, не ревновала. От нашего с тобой молчания зависит наша с тобой жизнь, запомни это. Все, пошли спать, я измучен морально и физически, - мужчина хлопнул по столу ладонью и ушел в спальню.


Рецензии