Лариска

ЗАРИСОВКА

Лариска в нашей группе была первой красавицей. Голубые глаза, длинные русые волосы, яркий маникюр. Более того, одевалась она по последней моде. И это во времена повального дефицита. Мохеровая кофточка, короткая джинсовая юбочка, высокие сапоги-чулки и «писк» того времени – золотые серьги-кольца.

Училась она средненько, но вела себя уверенно и даже могла позволить себе нахамить преподавателю. Да это и неудивительно, ведь она знала, что за это ей ничего не будет. А все потому, что мама ее работала товароведом в одном из крупнейших магазинов города. И учителя наши были постоянными ее клиентками.

Незаметно пролетели студенческие годы, отшумел выпускной. Жизнь разбросала нас по городам и весям страны. Меня, как одну из лучших студенток, оставили в родном городе.

И вот как-то раз вхожу в автобус. Подходит ко мне кондуктор, протягиваю монетку, получаю билет. И вдруг в этой женщине узнаю нашу Лариску. Ту, да не ту… Вязаная шапочка, куртка, кроссовки, облезлый маникюр, грязь под ногтями и вид, прямо скажем, не совсем свежий.

Отойдя от меня, она возвращается на свое место, небрежно плюхается в кресло, и, уткнувшись носом в шарфик, прикрывает глаза...

Чтоб не смущать ее, не стала выдавать себя. Да и она то ли не узнала меня, то ли сделала вид, что не узнала…

Фото из открытых источников интернета

Мои любимые читатели! Почитайте и другие мои зарисовки из жизни: http://proza.ru/2017/10/07/1260


Рецензии
ДЕВЯНОСТЫЕ ВСЁ ПЕРЕЛОПАТИЛИ. В НАШЕМ РАЙОНЕ КАНДИДАТ ФИЗМАТА ДВОРНИКОМ РАБОТАЛ, А УЧИТЕЛЬ СОПРОМАТА В ЛАРЬКЕ ПАЛЁНУЮ ВОДКУ ПРОДАВАЛА.

Александр Комаровский   18.11.2021 17:41     Заявить о нарушении
да, именно... здесь я не даю оценку... это всего лишь зарисовка из жизни... согласна, грустная... каждый делает свои выводы...)

Диана Свердловская   18.11.2021 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.