Кто является верующим

Если спросить у ныне верующих людей, посещающих церковные собрания, кто является верующим, то, получим в ответ, что, верующим, человек становится после совершения обряда обрезания, так ответят нынешние Иудеи и мусульмане, а, нынешние христиане ответят, что, верующим, человек становится после совершения обряда крещения, и, это мнение у всех нынешних христианских конфессий. Но, на самом деле, это не совсем верно. Всё дело в том, что, человек, становится верующим и при чтении Писания, так как, читая Писания и размышляя над написанным, человек, совершает погружение в тексты Писания. Это и есть обряд крещения, который необходим для верующего христианина, а так-же, это есть посещение всех Святых и верующих Апостолов и пророков, которые являются истинным церковным собранием всех святых, и они, ему, то есть читающему и размышляющему над прочитанным человеку, и повествуют о Боге. То есть, этот человек, посещает церковное собрание, состоящее из Апостолов и пророков, так как Писание и состоит из книг тех, кто удостоен называться народом Божьим, и, записал все знания о Боге в этой святой книге. И по этой причине,читающий Писание человек, может называться верующим, так как, он, исполняет заповеди и повеления Божьи. Согласно Писания, верующие суть сыны Авраама, так и написано:

7. Познайте же, что ВЕРУЮЩИЕ СУТЬ СЫНЫ АВРААМА. (Галатам 3:7)

А если сыны, то и рожденные от Авраама, через заветы, то есть через Измаила и Исаака, которые так-же являются сынами Авраама:

22. Ибо написано: «АВРААМ ИМЕЛ ДВУХ СЫНОВ, одного от рабы, а другого от свободной».
23. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24. В этом есть иносказание. ЭТО ДВА ЗАВЕТА: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25. ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26. а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
(Послание к Галатам 4:22-26)

В Писаниях, Авраам это Отец всех народов, таково значение имени Авраам, что и подтверждено в книге Бытие:

4. Я — вот завет Мой с тобою: ТЫ БУДЕШЬ ОТЦОМ МНОЖЕСТВА НАРОДОВ,
5. и не будешь ты больше называться Аврамом, но БУДЕТ ТЕБЕ ИМЯ: Авраам, ИБО Я СДЕЛАЮ ТЕБЯ ОТЦОМ МНОЖЕСТВА НАРОДОВ… (Книга Бытие 17:4,5)

А как это понять? Всё очень просто, Авраам и есть само Писание, которое имеет два завета, не ветхий и новый, а буквальный и духовный. А читающие Писание знают, что Авраам имел двух сынов, то есть Измаила и Исаака, они то и есть заветы народа Божия, о чём мы и читаем в тексте Писания, в послании Апостола Павла к Галатам, где Павел, пишет о двух сынах Авраама, то есть об Измаиле, рожденном от Агарь, и об Исааке, от которого и рожден Иаков, при этом, Павел называет этих сынов двумя заветами(Галатам 4:22-28), что и означает, что Измаил и Исаак, они, то есть каждый из них, не просто человек, как об этом могут подумать многие, читающие текст Писания, а, на самом деле, каждый из них есть завет. А Иаков, он есть народ Божий, рожденный от завета, то есть рожденный от Измаила или Исаака, это рожденный от буквального или духовного завета. А заветы рождают верующих, так, например, написано о Исааке, который родил Иакова:

2. АВРААМ РОДИЛ ИСААКА; ИСААК РОДИЛ ИАКОВА; Иаков родил Иуду и братьев его…
(Св. Евангелие от Матфея 1:2)
 
То есть, отец всех народов, как праведных, так и грешных, это Авраам, который и родил заветы, как буквальный, который видит и читает каждый умеющий читать человек, так и невидимый сразу, но, замечаемый рассудительными людьми, духовный завет, это в первом случае, Измаил, то есть буквальный написанный текстом Писания завет, а во втором случае, Исаак, который есть духовно прочитанный текст буквально написанного Писания. Начинающий читать Писания видит первого сына Авраама, так как, первым, является буквальный текст Писания, который и рождает тех, кто поклоняется букве, то есть тех, кто, видя буквально написанный текст, стремятся его исполнить так, как это и написано буквально. А второй завет, он открывается тем, кто ищет ответы на вопросы, и, замечает слова-ключи, которые и показывают скрытый духовный текст, рождающий истинный смысл написанных слов и родословий, в котором, повествуется о рождении, от отца всех народов, которым является Авраам, Исаака, то есть завета, а от завета, то есть Исаака, рождение Иакова, то есть народа Израиля. И, то что Иаков является народом это написано буквально в текстах Писания:

7. «Слушай, НАРОД Мой, Я буду говорить; ИЗРАИЛЬ! Я буду свидетельствовать против тебя: Я Бог, твой Бог. (Псалтирь 49:7)

Итак, Иакова, как нам известно из Писания, Бог и назвал Израилем(Бытие 32:28;), о котором и говорится в 49-ом псалме, приведённом мной выше. А Израиль назван народом верующих людей, а верующим человек становится тогда, когда начинает читать Писание и рассуждать о прочитанном. Так как это и есть то, что первое и угодное Богу, заповедано народу Израилеву, то есть народу Божью, о чём и написал Апостол Павел, в своём послании, к Тимофею:

16. Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь, и слушающих тебя.
(Первое послание к Тимофею 4:16)
 


Рецензии
Верующие наверное все люди на земле....во всяком случае очень много.
А вот верующих в истинного Бога очень мало.

Валекий Черненко   25.03.2021 17:24     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы, и не напрасно написано:

13. Входи́те тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14. потому что тесны́ врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
(Св. Евангелие от Матфея 7:13,14)

Олег Бартенбах   28.03.2021 12:26   Заявить о нарушении