Спасение похищенной принцессы. Весёлая пародия

Однажды, я прочитал маленькую сказочку на английском языке про семь похищенных принцесс. Сказка показалась мне  наивной и глуповатой,  но был бы сюжет! И я решил переработать сказку в забавную пародию, наполнив её типичным английским юмором, и  получилось абсолютно новая забавная сказка....

Давным-давно на Британский островах жила злая ведьма Dumbass (*Тупица). Понятное дело, что она, как любая нормальная, умная и уважающая себя ведьма, презирала всякую работу, а жила тем, что похищала детей у богатых родителей и получала за них большой выкуп. Однажды, ведьма решила: «Похищать, так похищать! Зарабатывать, так зарабатывать!». И как только ей в голову пришла столь чудесная мысль, она тот час похитила  принцессу в каком-то королевстве, и заточила её в заброшенном горном замке, который охранял дракон по имени «Красный Дракон». Затем ведьма приказала своему верному черному ворону отнести письмо к королю Ryan Gosling ! (*Роян Гусёнок), дочь которого она похитила, с требованием заплатить ей огромный выкуп за освобождение принцессы.

Но благородный король Гусёнок не согласился платить выкуп за свою дочь, и  заявил: «Короли не опускаются до того, чтобы вести переговоры с террористами, бандитами, ворами и ведьмами!»

Это был достойный ответ подлой ведьме! Не правда ли? Разумеется, что король не смирился,  и послал своего лучшего рыцаря, сэра Hitchcock (*Хромой петух)  на поиски своей дочери, пообещав вознаграждение за спасение принцессы в 10 фунтов стерлингов! Воистину королевская щедрость, ибо на такие деньги, в те далекие времена, можно было купить 100 пинт пива!  (*Пинта = 0,568 л). А ни один рыцарь не мог прожить без пива, и считал день, прожитый без пинты пива, - бесцельно прожитым днём!

И вот,   рыцарь, сэр Hitchcock, выпив на дорожку пинту пива, отправился на поиски похищенной принцессы. Вскоре, он добрался до замка, который охранял Красный дракон. «Мне повезло!  - подумал рыцарь, - Я знаю маленькую слабость красных драконов! Они обожают морковь!» Рыцарь подъехал к дракону и почтительно приветствовал его: «Добрый день, сэр Красный Дракон! Я специально приехал сюда, чтобы порадовать вас красной морковкой! Я привёз вам 100 фунтов  (45 кг) замечательной, сладкой красной моркови!»

«О, достопочтенный сэр рыцарь! Как я вам признателен! Вы не поверите, но я не наслаждался своей любимой красной морковкой вот уже целый месяц! Приходится есть противных скользких лягушек и и ужей... Что я могу сделать для вас, сэр?» - восторженно проговорил дракон.

«Сэр Дракон! Морковь вы найдёте в двух мешках навьюченных на рыжую лошадь. Она ваша! Не лошадь, а морковь, разумеется! И не могли бы вы, сэр, присмотреть за моими лошадьми, пока я немного поболтаю с принцессой?»

«С удовольствием, сэр! Разумеется, присмотрю!» - почтительно ответил дракон.

«Да... к стати....Чтобы я не терял зря время... вы не подскажите мне, где я могу найти принцессу?»

«На втором этаже, в левом конце коридора, в комнате с надписью Storage room (*Кладовая), сэр!»

«Спасибо, сэр! Приятного аппетита!»

«Спасибо, сэр!»

Рыцарь вошел в замок,  быстро нашел «Кладовую» и постучал в дверь.

«Кто там?!» - прозвучал из-за двери пискливый голосок.

«Здесь сэр  Hitchcock  Я прибыл, чтобы спасти принцессу Stepheny Fry (*  мелюзка, малышня Стефени).

«Это правда? Вы меня не обманываете?» - прозвучал пискливый голосок.

«Клянусь головой вашего батюшки, короля Ryan Gosling ! (*Роян Гусёнок).

Тут же послышался скрипящий звук ключа в скважине двери, дверь со скрипом открылась, и рыцарь увидел перед собой нечто, что называлось принцессой  Fry...

Это была маленького роста девушка, в грязной одежде, с растрепанными волосами, неухоженными ногтями, забитыми грязью и с лягушачьей ножкой, торчащей из её рта, источавшего неприятный запах.

«О, сэр  Hitchcock  Неужели вы собираетесь отвезти меня домой!» - восторженно пропищала принцесса.

«Разумеется! Но не в свой замок, а в королевский!» - прошу следовать за мной, принцесса.

Пока они шли, принцесса не закрывала рта:
«О. сэр  Hitchcock ! Вы даже представить себе не можете в каких невыносимых условиях я провела в этой ужасной, холодной, сырой комнате, не знаю сколько и дней! В комнате полно лягушек, и все они простужены и постоянно чихают! Я так плохо спала! А как можно хорошо спать на тощем матрасе, да ещё когда лягушки постоянно запрыгивают на лицо....»

Наконец они добрались до дракона, который охранял лошадей рыцаря, наслаждаясь сладкой морковкой.

«Сэр Дракон! У меня к вам деловое предложение, от которого невозможно отказаться! Я предлагаю вам стать моим оруженосцем и гарантирую, что вы будет получать жалование, достойное такого славного дракона, как вы! Я ежедневно буду выдавать вам 10 фунтов сладкой морковки!» - сказал дракону рыцарь.

«О. сэр  Hitchcock ! Я с радостью принимаю ваше предложение!» - воскликнул дракон и завилял хвостиком.

И вот, славный рыцарь сэр Хромой Петух, со своим новым оруженосцем Красным драконом и со спасенной принцессой Мелюзгой Стефани, наконец, добрались до замка короля Гусёнка.

Король был столь счастлив, увидев свою живую и невредимую дочь, что тут же предложил славному рыцарю Хромому Петуху взять принцессу в жены!

На это, славный рыцарь Хромой Петух, почтительно поклонившись королю, ответил: «Ваше Величество! Я уже женат! Мою жену зовут Red-haired Cheat (*Рыжая Плутовка). Но я не откажусь от обещанного вознаграждения в 10 фунтов стерлингов, и был бы абсолютно счастлив, если бы, Ваше Величество, славный король Гусёнок, компенсировали бы мой вынужденный отказ взять в жены принцессу, ежедневной, пожизненной выплатой мне 10 фунтов красной сладкой морковки!»

Тут король Гусёнок, ошалевший от радости видеть перед собой живую и здоровую дочь, быстро сообразил, что чуть не отдал дочь замуж за какого то Хромого Петуха! Слава богу, что Хромой Петух отказался от этого предложения, от которого невозможно отказаться! Король Гусёнок приказал выплатить сэру Хромому Петуху 10 фунтов стерлингов и назначил ему пожизненную ренту  аж в 20 фунтов сладкой морковки ежедневно! Воистину, щедрость английских королей не знает границ!

На этом, позвольте мне закончить эту славную историю, но я обещаю вам, что непременно поведаю вам ещё много, не менее славных, историй!


 


Рецензии