Под перестук колёс прозаическая миниатюра

Не прошло и полгода, как я снова
в скором поезде Барнаул-Москва.
Впрочем, полгода прошло.
В начале октября прошлого года я вернулась из поездки на малую Родину, а уже на носу апрель!
Путь держу теперь не на Родину, там
по мне ещё не соскучились, я
соответственно тоже... А куда?
Сложно ответить. Понравилось
путешествовать с билетом в один
конец. Не ограничена ни временем,
ни пространством. Не обременена
ни работой, ни заботой, ни прочими
делами...
Занимайся себе любимым делом;
пиши, читай... Размечталась?!?
Интернет в дороге, как ясное солнышко, только в крупных городах!
 Последний раз был в Омске, теперь вот в Тюмени.
Ну ладно, раз не получается почитать
на любимом своём сайте, засяду за
прозу, тем более, что обещала вернуться
к ней при первой возможности.
Полдня проспала, потому что не спала
ночью.
Догадайтесь почему? Правильно!!!
Храпящий сосед! Очень сильно
храпящий сосед! Одно из пожеланий
мне в дорогу уже не сбылось...
Впрочем, Бог смилостивился и храпящий
сосед вышел в Омске, чтобы пересесть
на прямой поезд до Сургута. Стало
понятно, работник важнейшей из
отраслей, 150-килограммовый её столп.
На его место и на два других,
заселились многодетная мамочка с тремя отпрысками, приятные соседи во
всех отношениях. Особенно 4-летнее
чудо с косичкой по имени Кира. И
жизнь наладилась, заиграла новыми
красками! Весёлый щебет девчушки,
хруст сухариков, споры за очередь
поиграть в телефоне скрасили бесконечно белый пейзаж за окном.
Та же степь, те же берёзовые околки,
что утром я уже отразила в стихо с
таким же названием.
Пока спала, родился ещё один стих,
стих-раздумье, стих-молитва, как угодно
можно назвать, суть от этого не
меняется. Утром он тоже увидит свет
и опять встрепенутся наши Души.
Кто о чём..., а вшивый о бане, есть
такая поговорка. Не зря она родилась.
Ничто не происходит зря в этой жизни. А фольклор лишь отражает её,
как зеркальное стекло...
    Продолжение.
За окнами по-прежнему унылый пейзаж
Везде снег. Много снега!
И те же неизменные березовые
рощицы. Меняются только люди в купе
Вот уже и озорная,не по возрасту
интеллектуально развитая девочка Кира
готовится покинуть ночью вагон.
Семейство выйдет в славном городе
Богдановичи,,то на среднем Урале.
Позади полпути! Скучновато вообще-то
и потом,опять вопрос,кто на сей раз
станет моим соседом по купе?
Мысли скачут,как лихие скакуны. Прав
был незабвенный Олег Газманов...
Дома такого состояния у меня не бывает,а если и бывает,то поплачу
тихонечко и снова за работу. Хорошо
лечит и отвлекает.
Моя жизнь для многих из окружения
загадка. Не тайна,нет,а именно
загадка. Я вся на виду,словно из
прозрачного материала сделана,не хитра,открыта для общения,готова
выслушать,помочь,понять,простить...
Но это поверхностный взгляд на меня,
а дальше,в Душу,я пускаю не всех и
неохотно.
   Продолжение следует...

PS:Продолжение нечаянно отправила на
стихи.ру... Виновата,прошу простить!


Рецензии
Мало того что умница и красавица, все это есть. Смущаясь скажу комплимент от меня женщине крайне редкий: не по возрасту Мудрая.
Марин желаю счастья и главное ЗДОРОВЬЯ.

Олег Першин   02.05.2021 09:07     Заявить о нарушении
Олег,добрый вечер! И опять ты! И
опять с комплиментами!!! Спасибо!
Ну а мудрость просто довесок старости
впрочем зря я так, сколько угодно,
даже в моём окружении,не то что
писать,двух слов связать не могут....
Тьфу!Страшное дело,деменция и слава
Богу,пока не грозит...
Забегай в гости, будешь в наших краях. Обычно у меня в пасхальную
неделю ,вплоть до Родительского дня
все старые и новые знакомые бывают,
на Черницкое кладбище мимо моего
дома...

Марина Сехина   02.05.2021 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.