Просто анекдот 485 Паркинсон N плюс 1

Я - не автор, просто коллекционер-любитель.
Мое мнение и отношение к изложенному ниже совершенно не обязательно совпадает с изложенным.

Рубрика «Всяко разное»

Про закон N+1.
Это типа интерпретаций законов Паркинсона. Из собственного и не только опыта.
Варианты проявления:
1). В процессе пьянки, все время одной бутылки не хватает.
2). Последняя рюмка или стакан (кому как и когда) все время лишняя.
3). Для руководителя любого ранга одно из дел в течение дня всегда лишнее. И если б его вдруг не стало, то наступит счастье этого руководителя, может быть, и не только его!


Рецензии
Ну, раз собрали столько анекдотов, да ещё рассортировали их по тематике,
значит Вы тоже автор. Автор сборника анекдотов.

Примите от меня 9 баллов плюс один анек в Вашу копилку и в следующий раз, когда решите кого-нить подколоть, не забывайте нажимать кнопку ПОНРАВИЛОСЬ внизу своих тонких подколок, а то авторы ждут поддержки, а получают пустой фантик без конфеты.

"А правда, что вы у себя в России ничего не делаете, а только водку пьёте?

- Да нет, просто иногда выпиваем, когда делать нечего, а иногда работаем, когда выпить нечего..."

Дастин Зевинд   26.03.2021 22:23     Заявить о нарушении
Спасибо. Очень приятно.
На эту же тему:
- Ты что такой грустный?
- Я не грустный, я трезвый!

Сергей Толочанов   26.03.2021 22:46   Заявить о нарушении