Дурдом на марше для Вадима-3. Глава 22

 - Хотя бы родители тебя понимали...

     - Шапокляк! Не стройте иллюзии! - взвыла Лариса. - Со стороны моих родителей это был простой расчет...

     - Как это?

     - Просто мои родители отлично понимали, что я все-таки учусь на врача, и, хотя я на их взгляд и была непутевой, гулящей шалавой, проституткой подзаборной...

     - С чего ты это взяла, Ларочка?

     - А Вы думаете, что они постеснялись мне все это в глаза высказать?

     - Да ты что?

     - И не единожды, хотя очень хорошо знали, почему я не вышла замуж...

     - Тогда почему они поселились с тобой?

     - Они неплохо понимали, что я-то, потаскухой, проституткой и прочими гадостями постоянно незаслуженно обзываемая, если меня еще и из дома с ребенком выгнать, то на мою помощь им в старости рассчитывать не придется...

     - Еще бы...

     - Но если меня хоть немного поддержать, то я их никогда не брошу, в отличие от такого правильного и безумно любимого Толика, которому только заботы о пожилых родителях не хватало...

     - Ларочка, но ведь Толик живет совсем даже не в доме Министерства Обороны...

     - Это вопрос к самому Толику!

     - Какой вопрос?

     - Как он ухитрился просрать роскошную квартиру?

     - Как?

     - Нина Константиновна, дорогая, я не знаю. Правда не знаю... К тому времени я с родителями и Машенькой давно уже жила отдельно от "любящего" братца и делами Толика не интересовалась, а родители мне не рассказывали...

     - Уже хорошо... - отозвалась Шапокляк.

     - Чего же тут хорошего? - усмехнулась Лариса. - Стоило Толику сделать хоть что-то относительно  правильно, хоть какую-нибудь совершенно незначительную мелочевочку, хоть в чем-нибудь не накосячить, наши родители начинали его превозносить и ставить мне в пример...

     - Ничего себе! - ахнула Нина Константиновна.

     - А вот о совершенных им глупостях и разнообразных косяках меня уведомить забывали... - горько добавила Лариса.

     - Получается, что ты о похождениях Толика могла узнать исключительно от общих знакомых?

     - Дорогая Нина Константиновна, - горько усмехнулась Лариса, - если я что-то и узнавала от посторонних, то мне лучше было промолчать и изобразить перед родителями полную неосведомленность...

     - Почему? - удивилась Шапокляк.

     - Потому что, когда я узнала, что родители снабдили Толика серьезной суммой денег на оплату каких-то долгов, а я поняла, что это те самые деньги, которые я целый год, отказывая себе во всем, копила со своей  зарплаты на то, чтобы самой немножко приодеться, Машку приодеть и летом отвезти ребенка к морю, я сделала большую глупость...

     - Какую?

     - Высказалась родителям по поводу...

     - И првильно... - отозвалась Шапокляк.

     - Знаете, что они мне ответили?

     - Что?

     - Мне заявили, что я, потаскуха, дешевка подзаборная, ...-одноночка, не имею права рассуждать о поступках людей порядочных... И вообще, если я живу в семье, мне свои деньги иметь не полагается, потому что деньги должны быть общими. И вот этими деньгами они, как мои родители, имеют право распоряжаться по своему усмотрению... Представляете?

     - С трудом... - ответила потрясенная Нина Константиновна.

     - А ведь я тогда уже благополучно закончила институт с интернатурой, работала, как ломовая лошадь в режиме дом-работа-дом, обеспечивая нас с Машкой, уже начинала подрабатывать на Скорой и ни о каких мужиках уже не мечтала, а их Толик гулял на всю катушку... Но меня пинали, а ему в жопу дули...

     - И чем дело закончилось?

     - Остались мы с Машкой без обновок и без отпуска на юге.

     - Ужас...
    
     - Я тогда вместо отпуска месяц отпахала на Скорой в совершенно сумасшедшем режиме, а деньги за подработки стала не родителям отдавать, а класть на сберкнижку. И купила все-таки Машке шубку... И получила от родителей за это страшный скандал... Уйти от них хотела, но вовремя сообразила, что тогда точно все деньги будут уходить на оплату жилья... Пришлось терпеть...

     - Ну и дела... - горько вздохнула Нина Константиновна. - Ларочка, но Юлия-то ко всей этой гадости непричастна...

     - Непричастна? - взвилась Лариса.

     - Тоже что-то натворила?   

     - Юлька меня и Машеньку мою пожалела, когда мне на мою доченьку родную гадости не просто говорила - внушала?

     - Нет, конечно! - возмущенно ответила Шапокляк.

     - Так какого же рожна Вы призываете меня пожалеть всю эту гнусную компанию?

     - Ларочка, я по-христиански...



Продолжение следует...


Рецензии