Та еще коловерть-16. Глава 3

 Прошел еще час... Лидии Михайловне стало намного легче. Она порозовела и перестала задыхаться... К ней вернулись присущие ей оптимизм и хорошее настроение... Еще через несколько минут Лидочка медленно, осторожно встала с постели и потихоньку, опираясь на руки Зинаиды Васильевны и Гурама, отправилась в гостиную, где уселась за стол и попросила чаю, пирожок и бутерброд с сыром.

     Марго тяжело похромала на кухню.

     Добрынин вздохнул с облегчением...

     То, что расслабился он рановато, Вадим-старший понял уже через десять минут, когда активизировалась слегка оклемавшаяся Зинаида Васильевна.

     - Вадим, дорогой, - начала теща, - мне кажется, что нам как можно скорее нужно перенести вещи Мелкого на первый этаж...

     - Зачем?

     - У его жены больная спина и плохо ходящие ноги. Ей будет трудно каждый день подниматься по лестнице и спускаться с нее.

     - Повышаю тебя в звании. - попытался отшутиться Добрынин.

     - Как это? - не поняла теща.

     - Была Барракудушкой... Станешь старшей Барракудушкой...

     - Ты меня слушать собираешься, придурок? - завопила Зинаида Васильевна.

     - Да слушаю я. - миролюбиво отозвался зять.

     - Но не соглашаешься?

     - Почему? - ответил Добрынин. - Я согласен с тобой по всем пунктам.

     - Правда? - обрадовалась Зиночка.

     - Правда. Более того, мне нравится эта идея...

     - Тогда давай к приезду Мелкого перенесем его вещи в детскую.

     - А детей куда?

     - Девочки останутся в своей комнате, а вещи мы перенесем в пустующую детскую. А в оставшуюся свободную комнату поселим Машкину мать...

     - Теща, ты все придумала отлично. - начал Добрынин. - но есть одно "но"...

     - Какое?

     - У меня самого давление кризовое. - тихо сказал Добрынин, воспользовавшись тем, что Ляля ушла в туалет. - Куда мне сейчас так напрягаться? Мне бы Мелкого дождаться, да Лялю не напугать...

     - А если мы с Гурамом сделаем все сами, а дети нам помогут? - не сдавалась Зинаида Васильевна.

     - Решить этот вопрос должен Мелкий по согласованию с женой и тещей. - отрезал Добрынин.

     - Тогда позвони ему...

     - Не-а...

     - Почему?

     - Да кто его знает, в какой стадии у него сейчас примирение... Попаду не вовремя... Оставлю родного племянника импотентом...

     - И то верно... - согласилась Зиночка.

     Добрынин не успел порадоваться, как теща пристала к мужу:

     - Гурамчик, давай поможем Мелкому принять правильное решение.

     - Сначала, Зинуля, я должен собрать урожай шампиньонов. - "озабоченно" ответил Гурам и, взяв корзинку, ушел.

     Ничего не добившись от мужа, Зинаида Васильевна взялась за Маргошу с Петром, но и от них ничего не добилась.

     Тем не менее, успокаиваться она не собиралась и непрерывно объясняла всем, что она хочет помочь Мелкому...


Продолжение следует...


Рецензии