Прикоснись ко мне, прочувствовать все мгновения лю

Прикоснись ко мне, прочувствовать все мгновения любви
Я не ушёл, просто не хотел возвращаться
Когда встретишь меня на пути
Не пытайся обознаться

Я помню милая, все мгновения не забыл никогда
Наши чувства, ещё смогут сгореть от любви
Но прошла, та нежная пора
Когда могли мы, с тобой цвести

О чем думать, не знают мысли, скучаю по тебе
Когда ты снова меня обнимешь ?
Я видел тебя везде
Я видел, как ты меня примешь

Я ухожу, но не навсегда, оставлю старые мечты
Буду долго думать, о тебе
Мы с тобою, душевно больны
Мы с тобою, живем во сне

Я мечтаю снова обнять тебя, прижать к душе, и испариться с тобою
Не знаю чего желаешь ты, надеюсь на любовь
Каково тебе жить одною?
Решая из за дня в день, новый спор

Я думал, как весна наступит, приду к тебе, милая моя
Подарю, твои любимые амнеоны
Но с самого утра, со вчерашнего дня
Веют меня, мысли миллионные

Не знаю что сказать, что поделать, подскажи
Я устал нестись по миру, скитаясь везде
Милая, чудо своё, мне яви
Или приди ко мне, в мечте

Я знаю, все случиться дорогая, все придёт
Любовь не закончилась, лишь бог судья
Тоска с грустью уйдёт
Случиться жизнь счастливая, озорная


Рецензии