Я знаю милая, боль не оставляет в покое, слёзы тек

Я знаю милая, боль не оставляет в покое, слёзы текут рекою
Разлуки веют памятью, счастье напоминают
Я так счастлив был, с тобою
Не забыл я, наши прекрасные воспоминания

Твоё счастье, мое желание, хочу чтобы ты радовалась всегда
Твои глаза блестят любовью, пестрят ласкою
Как чудесны румянцы твои, моя заря
Окрасила ты меня, своею краскою

Не оставляй счастье милая, борись за него
Все придёт и случиться, главное верь
Мне тоже, не все равно
Какая откроется нам, дверь

Хочу вернуться к тебе, тебя обнять
От всей души, надежду подарить
Лечь на траву, с тобою помечтать
И тебя, вечно любить

Рассказать тебе, свои чувства, тебя поцеловать
Желая узнать, о чем думаешь ты
Как мило, с тобою мечтать
Мои мысли, без тебя больны

Встречать с тобою, новые перемены
Думать как помочь тебе, любовь храня
Наслаждаясь, красой древней
Любовью чудной, пестря

Как ты там дорогая? без меня встречаешь, мечты
Порой ласка, не даёт желанных мгновений
Но глядя на меня, обнимала ты
Те старые, душе видения


Рецензии