Кто меня бесит

Меня бесят:

тётки, которые хотят выйти замуж

дуры, которые верят в любовь

мужики, которые в рваных штанах и с банкой пива в руках, рассказывают о своём успехе

бизнесмены, которые с жирными животами, учат жизни нищебродов

попы, которые обещают рай, если будешь хорошо себя вести

те, кто ругается матом не интересно, просто потому, что у них закончился словарный запас

пенсионеры, которые любят учить жизни в очередях и смотрят на тебя, как на кусок говна

бабы, которые разведёнки, пускаются во все тяжкие, тащут к себе в постель всякое дерьмо завалящее, чтобы рассказать подругам, что они не одиноки

мужики, которые работают в поте лица, чтобы доказать себя свою значимость

гламурные тёлки, которые хотят туфельки и шоколадку, и бриллиантик на пальчик

опустившиеся тётки, которые ничего не хотят и никого не любят

продажники и рекламщики, которые втюхивают свой товар

офисники и банковские работники, которые втюхивают кредиты

и т. д.

А кто меня не бесит?
Люди, которые работают в библиотеке, и дети.

А психологи?
К ним я отношусь нейтрально. Просто это хитрожопые твари, которых сразу не раскусишь.


Рецензии
Спасибо, прикольно!
А где же рецензии?
Видимо, эта вещь для
читающей публики оказалась
неубедительной(?).
Надеюсь, я выпал из их
числа. Заглядывайте.
С поклоном,
Виталий

Виталий Голышев   29.03.2021 10:27     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв, Виталий

Любовь Коваленко   29.03.2021 22:44   Заявить о нарушении