Пустыня души, одиночества забродились

Пустыня души, одиночества забродились
И теперь встречать, рассвет с пустотой
Призраки ночи, вдруг явились
Гуляя с водой

Омыли они, все уставшие души
Все довольны, надежда есть
И даже самые черствые, перестали рушить
Возненавидев месть

Я прихожу туда, постоянно
Узнать как дела, у единодушных
Иду сквозь бурю, иду прямо
Иду узнать, что ещё не разрушено

Думаю, может не стоит навещать, самого себя
Если я больше не хочу, страдать
Но вдруг разбудила меня, заря
И дала сил, помечтать

Я встречаю новый рассвет, надеждою делюсь
Желаю помочь всем, и ради добра
К каждому с душою, явлюсь
Посмотрев прямо, в глаза

Каждому свой подход, слова разные
Кому то счастье, кому то силу
И даже усталости, грязные
Не отбросят меня, в могилу

Я хотел лишь помочь, дать надежду
А сам застрял здесь, выбора нет
Ангелы спасли меня, но прежде
Я видел, воображаемый бред

Где же любовь, спряталась? оставила смыслы
Где счастье сущее, нам всем?
Не оставляют меня в покое, мысли
Не покидают меня, духи стен

Расскажите мне, что вам надо? зачем вам я ?
Для чего эти пытки? зачем нужны ?
Душа моя, более не пуста
Не смотрите на меня, с высоты

Ухожу я безответно, не зная что оставить
Думаю, мысли не хотят меня напугать
Я пытался, все исправить
Я хотел, вновь мечтать

Но уходит заря, и ночь наступает
Фантазия просыпается, не зная границ
Кто то не хочет, а кто то понимает
В толпе, немых лиц

Я встречаю тебя, не зная что сказать
Одни лишь чувства, правят мною
Я не смог тебя, сразу узнать
Но всегда хотел, быть с тобою

Расскажи, куда ты пропала? куда ушла ?
Что случилось, с нами ?
Покинула наши души, пустота
Велев, любовью править

А я хочу, лишь покоя и счастья
Хочу любить тебя, с тобою быть
Ты ушла, безучастно
К тем, кто не перестал выть

Ты ранилась, и не хотела возвращаться
Зачем сейчас, этот дурман?
Я не хотел, с тобой прощаться
Но тянет меня, к тебе туман

Ты загадка, тайна сакральная
Слова не знают, о чем думать
Жизнь разлучница, астральная
Грезит со мною, от шума

 


Рецензии