Бродить во тьме, при виде тебя

Бродить во тьме, при виде тебя
Не знать, чего хотят звёзды
Если бы страсть, была у меня
Все было бы, просто

Прочувствовать в ночи, свободу
Целуя, лунные мгновения
Я не любил никогда, с роду
И никогда не внушал, сомнения

Желая знать, тайну сокровенную
Мысли разошлись, по углам
Жизнь оставила судьбу, безответную
Бродишь ты, где то там

Хочу обнять, ласковую весну, тебя встретить
Небосвод окрасил горизонт, страстей
И ты, средь бела дня, в свете
Становишься, лишь светлей

Туман забрал меня, впитал мою усталость
Силы остались, ещё есть малость
Я не хотел возвращаться, в прошлое
Но жизнь подставила, ношу

Теперь метелиться, по пустым просторам
Не зная, чего изжелать
Жизнь закрыла, надежд коридоры
Не могу больше, мечтать

Про что мне говорить? сердце остыло
Нет сил, больше любить
Когда время принесло, тебя милую
Я хотел, навсегда все забыть

Но ты вечно уходишь, след не оставляя
Хоть я и помню тебя, не забыл ещё
Сидя в разуме, о тебе мечтая
Я превращаюсь медленно, в корьё

Дума пытается меня, разбудить
Снова страх и ярость, снова по кругу
Я хотел, тебя простить
Подняв тебя, за руку

Но ты не хочешь, больше ничего
Устала, океан несёт, твои мысли
Теперь тебе, все равно
Одно и тоже, тебе снится


Рецензии