Та еще коловерть-16. Глава 6

  - Это мы с тобой понимаем. А они?

     - А что - они?

     - Драку они видели?

     - Нет. Попозже вернулись.

     - Это мальчики. А девчонки?

     - Видели...

     - Сегодня разбор полетов с битьем посуды был при них?

     - Угу...

     - Приступы у бабушки с Лялей были при них?

     - Естественно... Они мне даже помогали...

     - Как? - удивился Вадим-младший.

     - Пока я занимался бабушкой и Маргошкой, они наблюдали за состоянием Лялечки.

     - Молодцы какие... - вслух подумала Лариса.

     - Они просто перевозбудились от страха. - заявил Вадим-младший.

     - И что мне с ними делать?

     - Передай им, что я везу им взятки-шоколадки для поправки здоровья. И Ляле скажи, что везу ее любимый тортик со сгущенной варенкой. Три штука...

     - Молодец, пельменник! - обрадовался Добрынин. - Настоящий доктор! Умеешь успокоить женщин и детей.

     - Расскажи об этом моей волчице.

     Маша обиженно посмотрела на мужа.

     - Даже так? - радостно охнул дядюшка. - Мелкий, как мы все за тебя рады!!! Мама! Ляля! Маргошка! Мелкий назвал свою жену волчицей!

     - Слава Богу! - услышала Маша радостные голоса женщин. - Наконец-то!!!

     - Ты слышал?

     - Угу...

     - Машенька, Вам сейчас очень хочется стукнуть мужа по башке чем-нибудь тяжелым?

     - Допустим... - ответила девушка.

     - Не нужно. В нашей семье "волчица" - главный комплимент женам.

     - Почему? - осторожно выдохнула Лариса.

     - Потому что волк создает пару один раз и на всю жизнь, а свою волчицу готов защищать даже ценою собственной жизни, и каждую минуту готов порвать в лоскуты любого, кто посмеет ее обидеть. Легче стало?

     - Да... - довольно прохрипела успокоившаяся Машка.

     - Сегодня на вечер у нас есть банка лекарства, а завтра купим еще. - пообещал Добрынин. 

     - К-какого лек-карства? - испугалась Машка.

     - Сгущенки. - облизнулся Добрынин.

     - Вы знаете этот способ? - обрадовалась Лариса Александровна.

     - Мадам, быть сыном уролога и не уметь лечить горло... - укоризненно пророкотал Добрынин. - За кого Вы меня принимаете?

     Женщины расхохотались.

     - Завтра отправим в магазин твою Барракуду. - ответил Вадим-младший.

     - Она уже не простая Барракуда.

     - А кто?

     - Я повысил ее в звании.

     - Старпер, не тяни меня за отбитые яйца! - рявкнул Вадим-младший.

     - Жена все-таки поимела совесть? Угостила как положено? Соблюла семейную традицию?

     - Не совсем.

     - Чем пренебрегла?

     - Кастрюлей на голову.

     - Это она зря... - расстроился Добрынин.

     - И мне кажется, что зря. - согласился Вадим-младший. - Я ей с чистой совестью даже кастрюлю сам  принес...

     - Ничего, Мелкий, не расстраивайся. - посоветовал дядюшка. - Под душевным руководством генералиссимуса с фельдмаршалом твоя Машенька очень скоро научится пить шампанское с коньяком по любому поводу, пользоваться кастрюлями с лазерным наведением по прямому назначению и будет ревностно блюсти семейные традиции...


Продолжение следует...


Рецензии