сегодня хуже или лучше?

Сегодня мне хуже или лучше?
Вчера от волны переживания и песка воспоминаний в моих ушах, я потеряла аппетит. Динамит в животе будто. Не могу, но ем.
Уснула из за усталости бесполезно работающих извилин своего мозга и любящего сердца.

Проснулась как обычно в поту. Уже третий месяц.
Убедительно просила себя осознать что всё кончено, и большая жирная точка при встрече в пятницу будет конечной.
Навсегда. Казалось.

Не могу думать о положительном. Больно.
Уснула ближе к четырем ночи.
Проснулась с бодрой фразой «с тобой всё в порядке».
Контролирую избытки гнева к себе. Бесконечно.

Утром, перед парами, встретилась с одноклассницей.
Пива бутылки. Еще. Еще.
Я поникла кажется.
Тянет на тошноту - хочу ещё. Хочу ужраться. Плевать на последствия.
Пара за парой - всё равно. Пью. Хочу ещё.

Конец учебного дня. Я не хочу домой, мне страшно, что волна и песок заполнит мое горло. Я перестану дышать.
Так всё же, сегодня мне хуже или лучше?


Рецензии