Я хочу сказать, океан шевелиться

Я хочу сказать, океан шевелиться
И ты в глазах моих, танцуешь
В душе, искра метелица
Со мною ты, красуешься

Гляди в даль, небесная царица
Уходит в пустоту, моя мечта
Летит от счастья, твоя птица
Цветёт, твоя душа

Звёзды, вечный космос, любви
Бродит по небу, ангел без тебя
Иди к нему, к нему иди
Смотри прямо, в глаза

Дуновение просторы, животворящие
Блестят цветы, весною
Прошлое, навечно уходящее
Розы, пленный прибой 

Остатки душ, воображение фантаста
Где смыслы спрятались, с тобой
В любви нежной, бродячая покраска
Ведёт на меня, пленный прибой

Охватив слёзы ветров, лунная страсть
В тени не остались, призраки твои
Грядёт буря, ночная власть
Прошу забытых слез, прости

Проснувшись от страха, мир обвиняя
Я дал тебе, твои мечты
В мир иной, душою проникая
Смотришь, на ветры ты

Оставшись со мною, ветра улетели
Не желания, а закон
Хватая пестрые, метели
Строить для душ, новый дом

В бреду фантазии, бродить от тревоги
Устала жизнь, приходит ко мне
Царапая об землю, пустынные ноги
Явилась, ты во сне

Снегопад, остывает вместе с весною
Все уходит к тебе, под ноги
Если быть властью, с тобою
Ослепивший, страсти пороками

Руки вилки, для мечт еды
Я хочу обуздать, тебя
Подарить смысл, высоты
Не ранить слёзы, зря

Поцелуй, всех океанов любви
Не вечно просит, молить
Глядя на меня, с высоты
Желая с призраками, уходить

Богатств вечных, не желаю я
Уходит вечная, мерзлота
Восстала, покойная мечта
Проснулась от усталости, душа

 


Рецензии