В тени, опять находиться, моя свобода

В тени, опять находиться, моя свобода
Я задыхаюсь, от твоей любви
Для твоего, сумасброда
Невозможно, что то донести

Ты закрылась, и закрыла все, что цветёт
Я не могу больше, тебе помогать
Любовь в порыве страсти, уйдёт
Но не сила моя, мечтать

Я скажу правду, но не тебе
Ты не хочешь, услышать меня
Я скажу что свобода, во тьме
Свобода, которую ты отняла

И теперь,  довольствуешься ею
Не хочешь даже, взглянуть на меня
Теперь я, пустоту лелею
В неизвестность, уходя

А ты продолжай, душить мои мечты
Тебе всласть, мои мучения
Разрушать все можешь, лишь ты
Внушая, чёрные творения

А я не сдамся, хоть и уставший, в походе
Я пытаюсь сотворить, чудо наяву
Ты была моей музой, в неком роде
Теперь держишь меня, за узду

Я освобожусь когда нибудь, и воскликну, в свете дня
Мои грезы, не уронят воображение, тебя моля
Я не сдамся, пред ликом твоим
Я не сдамся, я не один

Со мною, мои вера, и надежда
Всадники любви, и добра
Не хочешь быть со мною, честной
Не захочешь любить, до конца

И я скажу, все что накопилось, в душе моей
Не скрою свои боли, и страдания
Моя сила, станет светлей
И любви понимание,
Станет сильней


Рецензии