Сколько можно кричать, из пустоты?

Сколько можно кричать, из пустоты ?
Когда знаешь, ничто не вечно
Для твоей, губительной простоты
Не нужно признание, чистосердечное

Я ушёл, и след с собой, забрал
Не хочу никаких, воспоминаний
Но когда то, я напоминал
Что и ты была, страницей

Теперь осталось, лишь умозаключить
Все прошедшие дни, после любви
Я хотел, тебя простить
Но не для губительной, простоты

Ты ушла, а след оставила, не зная за что?
И я не могу уйти, не глядя, на твой след
Хоть все прошло, мне все равно
Все это лишь, воображаемый бред

Что сказать? все уходит бесследно, или наоборот
Ты хотела оставить след, так и поступила
Но жизнь твоя, лишь круговорот
Немыслимых фантазий, сила

А я помню, хорошие мгновения
В душе оставил, как напоминания
Но тревожат меня, сомнения
Ведущие, к твоему существованию

Хочу помочь тебе, желаю снова полюбить
Будто не хватило, одной жизни мало
Если захочешь, меня простить
Все ещё в силе, быть стало

Но это призраки любви, душат нас воспоминаниями
Воскресить страсти, больше не нужно
Я перестал жить, странствуя
По миру, не разбуженному


Рецензии