Странствующий по мирам. Книга 5. Глава 2

Глава 2

          Дёрнувшись от прикосновения, словно получив сильнейший удар по лицу, мужчина открыл глаза и увидел перед собой молодую девушку.
          Присев на кровати, и склонившись, она внимательно вглядывалась в его лицо, словно изучая каждую морщинку на нём и пытаясь запечатлеть её в своей памяти.
          Увидев, что незнакомец открыл глаза, девушка шустро вскочила на ноги и отступила на пару шагов.
- Кто ты? - разлепляя пересохшие губы, прошипел мужчина, не спуская глаз с прекрасной девушке.
- Элина! - убирая с лица чёрные волосы, произнесла девушка.
- Где я?
- Ты в моём доме.
- Как я сюда попал? - приподняв немного голову с подушки, вновь задал вопрос мужчина.
- Проезжая по дороге, я нашла тебя в канаве. Уткнувшись лицом в землю, ты не подавал признаков жизни, - ответила хозяйка. - Остановив свою повозку и подойдя к тебе, я поняла, что в твоём теле ещё теплица искорка жизни. Загрузив в повозку, изрядно помучившись, ведь у нас разные весовые категории, я привезла тебя в свой дом. Не оставлять же твоё израненное и бесчувственное тело на растерзание диким зверям, которые рыщут в наших землях.
- Элина, можно мне, пожалуйста, воды, а то в горле пересохло? - поднялся мужчина, свесив с кровати босые ноги.
- Нет! - строгим голосом произнесла девушка, - воды тебе пока нельзя!
- Это почему?
- Она только больше повредит твоему неокрепшему организму, а вот травяного отвара я тебе сейчас принесу. Он утолит твою жажду и восстановит твои силы. Посиди здесь тихонько и не пытайся вставать на ноги, - заговорила хозяйка и, развернувшись, упорхнула в другую комнату, словно её здесь никогда и не было.
          Проводив девушку взглядом, мужчине ничего не оставалось делать, как тихо сидеть и ждать, когда та вернётся.

          Несколько минут, пока отсутствовала девушка, для мужчины показалось вечностью.
          Перебирая в уме все последние события и раскладывая их по полочкам, он так и не мог вспомнить, где очутился. Мужчина не знал, что это за мир, и какое сейчас в нём время: будущее, настоящее или прошлое.
          Изучая вокруг себя обстановку, он этого никак не мог понять. В комнате, где он находился, одновременно находились мебель и вещи, словно их собрали из разных эпох, а возможно и других миров. Так что определить на глаз, где он находился, абсолютно было невозможно.

          Услышав тихие шаги, мужчина повернул голову и увидел в дверях, уже переодевшуюся в другую одежду свою спасительницу с деревянной чашкой в руках, из которой поднимался белёсый пар. Но запаха, который должен был распространяться от травяного отвара, он почему-то не чувствовал.
          Наверно, когда он сильно ударился, что-то повредилось в его голове, и он потерял обоняние. Но возможно с головой у него было всё в порядке, а вместо отвара в чашке была просто кипяченая вода.
- Я вижу, ты уже оклемался, - подходя к мужчине, девушка протянула ему чашку. - Выпей вот это и ты ощутишь, как твой организм начнёт работать с новой силой. Боль из тела уйдёт, хотя раны ещё долго будут кровоточить, и напоминать о …
          Но Элина не успела закончить, о чём хотела сказать, как в дверь дома кто-то громко постучался.
- Ты кого-то ждёшь? - посмотрел на хозяйку мужчина.
- Нет! - бросила девушка и инстинктивно пожала плечами.
- Открой, а то незваный гость или гости, вышибут твою дверь, - произнёс мужчина и попытался встать на ноги.
- Сиди тихо, - прошептала хозяйка, - и пей отвар, только делай небольшие глотки, а я посмотрю, кто там пожаловал и узнаю что нужно.
- Договорились, - так же тихо ответил мужчина и взглянул в чашку, что дала ему девушка, там и в самом деле был отвар, а не простая вода.

          Открыв дверь, Элина увидела перед собой старика с седыми волосами и в красном плаще, который сидел на нём, как на корове.
- Что вам нужно? - увидев второго незнакомца за сегодняшний день, поинтересовалась девушка, всматриваясь в его лицо и вспоминая, видела ли она его когда-нибудь или нет.
- Мне нужен тот, кого ты привела в свой дом! - помахивая тросточкой, рявкнул в лицо хозяйки старик, пытаясь, заглянуть в открытую дверь.
- Вы ошибаетесь, многоуважаемый, кроме меня здесь больше никого нет, - не испугавшись громкого рыка, спокойным голосом ответила Элина.
- Не ври мне, травница! - попытался отодвинуть от двери девушку старик и войти в дом.
          Но хозяйка не поддалась натиску незнакомца, а отстранив и прикрыв своим телом вход, выпалила:
- Я не знаю, кто вы такой и не хочу этого знать. Но вы сильно ошибаетесь, в моём доме никого нет! Прошу вас, уйдите и не пытайтесь меня напугать своей настойчивостью и угрозами. Я хоть и слабая женщина, но за себя могу постоять и любому, нежданному гостю, могу дать отпор. Непрошеных гостей я в свой дом не пускаю, так что наш разговор окончен.
- Я уйду! - выкрикнул старик и вновь взмахнул перед лицом девушки своей тростью, так что чуть не задел ей хозяйку, - но я ещё вернусь, и тогда будет хуже!
- Кому? - отдёрнула голову Элина.
- Тебе травница и тому, кого ты скрываешь от меня в своём доме.
- Я сотый раз вам повторяю и ещё раз скажу, если вы не расслышали, для очень настойчивых и любопытных, сующих свой нос, куда не следует, в моём доме нет того человека, которого вы ищите! Убирайтесь отсюда вон, а то я за себя не ручаюсь!
- Ха-ха, ха-ха, ха-ха, - закатился заливистым смехом старик, тряся своей седой головой, как лошадиной гривой. - Вот рассмешила, так рассмешила, красавица. От твоей наивности у меня даже живот подвило. Разве ты не знаешь, кто стоит перед тобой, травница?
- Нет! - выкрикнула в лицо незнакомца Элина, - и не хочу этого знать!
          Выпалив эти слова, девушка резко отступила назад и захлопнула перед стариком дверь.
          Подождав несколько секунд и не дождавшись больше настойчивого стука в закрытую дверь, Элина развернулась и поспешила в комнату, где находился её гость.


Рецензии