Юлия, где же я увидел тебя? вспомнить не могу

Юлия, где же я увидел тебя? вспомнить не могу
Твои глаза, загадка мира, секрет любви
Увидеть тебя, я так хочу
Желаю тебе, сердце своё подарить

Лишь скажи, что думаешь обо мне, дива
Твои слова, воля цветов
Как ты чудесна, как ты красива
Зардевшая от любви, вино

Каждое мгновение с тобой, словно счастье в раю
Не могу описать, красоту твою
Хочу душу свою, тебе подарить
И лишь с тобою быть, тебя любить

Отброшу все свои дела, к тебе помчусь
Расскажу тебе, все свои боли
В твоих мечтах, проснусь
Проживу, твоею волей

И буду лишь с тобою, танцевать
Скажу тебе, прекрасные слова
Желаю с тобой, о прекрасном мечтать
Желаю увидеть, твои птичьи глаза

Ты пестришь, своею краснотой
Как птица мира, летишь в моей душе
Хочу быть, лишь с тобой
Хочу, жить в твоём сне

Открой свои глаза, милая Юлия
Хочу взглянуть на тебя, ещё раз
Жизнь ослабила мою душу, сутулую
Не дала воскликнуть, парою фраз

На тебя смотрю, словно на чудо
Где такая красота, могла же быть ?
Среди людей, хмурых
Я хотел тобою, мир осветить

Ты любовь всей моей жизни, прекрасная Юлия
Без тебя жизнь, бездушная мумия


Рецензии