Ах Мария, прекрасная Мария, как ты светишься, от с

Ах Мария, прекрасная Мария, как ты светишься, от солнца
Питаясь святых духом, радуя меня
Нет слов, красота и не просто
Светило мое, моя заря

Я увидел тебя недавно, и лицезрел твою красоту
И не мог поверить, в такое чудо
Тебя я лишь об одном, прошу
Не болей любовью, простудной

Я буду с тобою всегда, лишь слово скажи
Исполню все твои желания, ради тебя живу
Лишь лик свой прекрасный, мне яви
Чтобы я сказал тебе, люблю

Не уходи от жизни, так далеко
Светлых дней, ты ещё найдёшь
Не грусти, ни от чего
Все препятствия, ты пройдёшь

Верь в чудо, и им же будь
Тебе так легко светиться, от любви
Захочешь от усталости, уснуть
Время нелёгкое, подожди

Ах твои узоры волос, и глаз
Словно краски, великих живописцев
Я увидел тебя, в первый раз
Увидел красоту, немыслимую

Ты сердце мое, очистила от усталости
И явила мне, свои слова
Желания твои, лишь грезы малости
Пусть сверкают, твои глаза

Пройдёшься по алее, себе напивая
Музыку свою, животворящую
И я тебя, обнимая
Дарю сердце, любовь сулящую

Не торопись, все мечты заключаться
Потерпи, время даст урок
Не переставай, чудом ослепляться
Валя от красоты своей, всех с ног

Лети, словно птица золотая
Освещай мир, уставший от боли
Найди свою родную, птиц стаю
Не примеряй, чужие роли

И все получишь ты, прекрасная Мария
Все сбудется, и грезы осветят тебя
Ты любовь моя, моя миссия
Я живу, лишь для тебя   


Рецензии