Хотите историю про ананасовый сок?

В конце девяностых я жила на Вятке, изучала языки в университете и любила Придурка. Как-то днём я вернулась домой и слегла в кровать с сильнейшей ангиной. Не помню, сколько провалялась в пустой квартире, одна, в бреду. Придурок не спасал меня, доставая редкое лекарство на склонах гор, не разгружал грузовики, чтобы купить куриный бульон, он вообще НИКАК не проявлялся. Я даже спрашиваю себя, а был ли Придурок? Может, никакого Придурка и не было? Через пару дней приехала Мама. Она жила на другом конце города вместе с отцом. Мама колола мне в задницу антибиотики, от чего постепенно становилось легче.
И вот сижу я на постели, ем потрясающий стейк и пью из бокальчика Ананасовый сок. Все слишком красиво и вкусно, чтобы быть правдой... Я ведь не зря упомянула в начале истории, что дело было в конце девяностых... тогда, когда учителя физики в парке им.Кирова собирали пивные бутылки...
Оказалось, мама, медик, устроилась подрабатывать в крутой ресторан в центре города... посудомойкой. А мясо и экзотический сок - это остатки после «дорогих» клиентов. Мама аккуратно, хирургически,  срезала хорошую часть, отливала сок в банку с крышкой - и вот так это все оказывалось в моей комнате.
С тех пор прошло уже двадцать лет. У меня дети, большой дом и муж архитектор. Я живу заграницей... zud... И порой задумчиво  наливаю себе в бокал ананасовый сок. Не потому, что я люблю экзотические фрукты, а так просто, чтобы быть ближе к Маме.


Рецензии