О Анастасия, что сказать мне тебе, дорлгая моя?

О Анастасия, что мне сказать тебе, дорогая моя ?
Не знаю, как передать твою красоту, словами
Что прочувствовать мне надо? для тебя, любовь озорная ?
Какими для тебя, нужно жить мечтами?

Каждый миг с тобою, как день в раю
Не могу наглядеться, на тебя
Хочу обнять, ласковую душу твою
Хочу любить тебя, чувствами пестря

Ах если бы знал, что ты явишься, в мое существование
Подготовился бы я, к твоему пришествию
Даже не было такого, понимания
Величие, твоего блеска

Когда я впервые, увидел тебя
Мир перевернулся, с ног на голову
Господа Бога в счастье этом, виня
Я клятву любви, перемолвил

Твои глаза, лунные танцы ночью
Твои слова, ласка Мадонны
Я не мог такого, пророчить
Даже в состоянии, сонном

Будто дива, явила мне творение
Мира и добра, воистину
Великое, жизни видение
Души, богатое привидение

Я ощущал твой вздох, молитвою храня
Каждое твоё слово, воистину любя
Ты свет всех творений, на свете
Счастье светлое, любовь долголетняя

Любое слово замолви, и в тотчас я осуществлю
Твоё желание, богатство вечное
Как сильно, я тебя люблю
Как сильна твоя душа, чистосердечная

Окажись ты рядом, раньше времени
Я не поверил бы, такому явлению
Окажись ты рядом, позже
Не жил бы я себе, гоже

Твои светлые волосы, звёзды окрашеные
Твои ресницы, птичьи крылья небосвода
Жаль что не увидел тебя, раньше
Жаль что до тебя, глушила меня несвобода

И тут же ты прилетела, как ангел с небес
Как воля божья, ты подарила мне счастье
Твой лучезарный, душою блеск
Обрадовал, мои жизни краски 


Рецензии