Долгожданный снег

   
   Проснувшись этим утром, я поняла, что, там за окном, что-то изменилось. Накинув халатик, я выбежала на балкон. И счастливый смех вырвался из моей груди. Наконец-то произошло чудо! Мой любимый парк походил на объект чудесной сказки. Голые ветви деревьев, были присыпаны пушистым снежком. Да и зелёная лужайка, превратилась вдруг в сказочный пейзаж.
  Это смотрелось так живописно и красиво, что я включила комп, и села за него, чтобы это всё описать. Описать эту сказочную красоту, пока спит ветер. Тишина стоит такая, как описывается в сказках. Даже сороки и вороны где-то спрятались. И пока ещё не поделились этим преображением их места общения.
   Но, к девяти часам, прибыли первые посетители. Я вновь вышла на балкон и мне стало так хорошо на душе, от детского смеха, который был так уместен в это утро. Дети уже катались с горки на санках, а другие на лужайке лепили снеговика. И всё сопровождается таким весёлым гомоном, что и я невольно сама рассмеялась.
   Я честно признаюсь, что мне тоже захотелось быть сейчас там, с детьми. Чтобы так же лететь на санках с горки, чтобы дух захватило бы от этого полёта. Но увы! Мне остаётся лишь наблюдать за детским весёлым счастьем, и радоваться тому, что я могу всё это созерцать…
   Главное, что дети могут наслаждаться тому, что принадлежит их возрасту, их желаниям и возможности полёта на санках. Их весёлый гомон проникает через стёкла окон, и это греет мою душу. И, я счастлива, что дети получили в это утро такую возможность, как катание с горки…
   Не знаю, надолго ли, это чудо будет жить рядом с нами, ведь на термометре пять градусов тепла.
   Я вновь вышла на балкон, а там, на лужайке гуляет собака. Её прогулка меня развеселила, она, наверное, впервые видит это белое чудо. Потому, что она как балерина, поднимает высоко свои ножки, и осторожно идёт по невиданному для неё, холодному покрытию. И на каждом шагу проваливается в это белое чудо. Затем останавливается и смотрит в сторону хозяина, который остался стоять на асфальтированной дорожке.
   Опять снежинки медленно стали падать с небес, но такие большие, пушистые, что я стала их ловить. Так захотелось прикоснуться к этому утреннему, небесному чуду. Но жаль, оно тут же растаяло на ладонях…
И, конечно же, к обеду лужайки опять зазеленели!

17. 01. 2021. Ратинген


Рецензии