Влюбчивость мальчика

- Вы влюбчивы?..
-???
- Ой! Да ладно!..- Говорите: муж любимый дома?..
- А-а, я,- да, влюбчивый!


Так и быть, всем расскажу мою быль: счастье, радость... и боль моего детства.

Это было тогда, когда я ещё не ходил в школу, но уже вылез из-под стола.

И был у меня тогда друг Юра, на пару лет старше меня, а у Юры была старшая сестра Люда. И на правах старшей, она нас, пацанов, и гоняла, и воспитывала, любя, подзатыльниками. И я очень верил, что и любила она нас, конечно, и как старшая по возрасту, и, главное, по-своему, как девочка. А уж как я любил её! Как обожал... Просто слов нет, чтоб выразить все мои детские чистые чувства. Мне казалось, что я могу часами не сводить с неё глаз - такая она была для меня величественна и красива.

И вдруг, ни с того ни с сего, как это иногда у девочек бывает, Люде, почему-то, так её брат сказал, «приспичило» срочно выйти замуж! Люде замуж - в радость, а у меня померкло всё... Мне свет не мил, настолько сильно я тогда любил Люду... Я всё думал: как я буду без неё, и как она будет где-то без меня? Как только я ни упрашивал Юру, чтобы он отговорил свою сестру от замужества.

Я говорил:

- Юра, дружочек дорогой! Ты же её братик, слёзно тебя прошу, поговори хорошенько с ней, она тебя послушается...  Пусть Людочка немножко повременит с замужеством. А я буду хорошо и много кушать, быстренько подрасту, пойду в школу, отслужу армию, мы поженимся, и я буду ей самым лучшим мужем на всей Земле.

Тогда за свою просьбу я отдал Юре свой шикарный китайский фонарик — гордость нашего времени, который выменял у менялы на кучу тряпок.
Он вроде бы пытался уговорить её, но... она - ни в какую, и родители тем временем, готовились к свадьбе своей дочери.

... И вскоре была настоящая, первая в моей жизни, свадьба. Я глаз не сводил с молодых и, конечно же, вместо жениха представлял себя. И «Горько!!!» кричали не ему, а мне и моей невесте.
Эпилога здесь нет, а есть продолжение рассказа о моей влюбчивости.

В этот же год я пошёл в школу в первый класс. А после нового года мои родители переехали в другой город, и я попал в новую школу и новый класс. И поскольку это уже была последняя четверть и все места за партами были заняты, то училка, несмотря на мой скромный рост, посадила меня за последнею парту, к девочке.

И.. о, чудо!..  Девочка была красавица: чистенькая, фартучек беленький, накрахмаленный, волос светлый, кучерявый, как у молодого Ленина на октябрятском значке. Очень прилежная отличница.  Как и следовало было ожидать, к этому времени свою Люду, свою первую любовь, я стал помаленьку подзабывать. Ну, и как следствие, и результат, моей "мужской" забывчивости, я опять влюбился... Только теперь в красавицу соседку по парте,  и даже несмотря на то, что она на полголовы была выше меня.

Но самым непредсказуемым и неожиданным стало то, что я, в это же самое время влюбился и в классную училку. Молодая, стройная, с красивой высокой грудью, с большой заплетённой косой, обвитой вокруг её красивой головы, звали её Валентина Михайловна.

«Что было дальше?» - спросите вы? А дальше... это было моей душевной трагедией на все оставшиеся года учёбы. Мы росли, и училка росла, как профессионал, и вскоре она преподавала у нас русский в старших классах.

За всё это время моя детская любовь к учительнице  переходила в  мальчишескую, потом в юношескую. А с девочкой, звали её Наташа, всё было проще и в то же время сложнее . Дружба между нами периодически возникала, правда, это случалось только тогда, когда она, Наташа.., этого хотела. И тогда я, как раб, исправно таскал её портфель, а она, иногда, позволяла "передрать" у неё домашнее задание.

Вот такой была наша, кажущаяся со стороны всем странной, дружба  девочки-отличницы, ангела школьного образца поведения, и мной, мальчика-раздолбая и постоянного троечника. От такого и с таким, надо держать дистанцию и, на всякий случай, подальше....
А потом в моей жизни случились: армия, институт... Проходили годы, и жизнь за это время ВСЁ расставила по своим местам.





               
               












               
               


Рецензии
Добрый вечер Николай,
С доброй улыбкой прочитал ваши детские воспоминания.

Не каждый решиться так глубоко копнуть,
особенно что касается личной жизни.
Но что самое интересное, читая подобные истории других,
невольно начинаешь вспоминать и о своих.
Ведь это всё так знакомо.
***************
С теплом Виктор

Виктор Кнейб   15.02.2024 20:05     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо! А чё тут собственно копать, детство оно и у африканца детство.
Уже не повторится, можно только вспоминать.
С улыбкой,

Николай Скороход   16.02.2024 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.