Таинственный мистер Ди

05.06.2019

Дорогой дневник,

Итак, сегодня, я наконец уломала своих родителей купить мне компьютер. Конечно же, я сказала, что мне для учебы, но на самом деле, мне просто хочется подольше посидеть в Вконтактике. А то папа запрещает пользоваться телефоном :((

Мой старый дневник уже разваливается, поэтому я решила вести электронный, это так удобно!! Я даже нашла специальную программу для этого. Ах, сегодня со мной неожиданно заговорил Леша. Я в шоке. Я совсем не в его вкусе…ну, я так думаю. Мы договорились в среду делать домашку вместе, он такоооой милашка…

Что ж, на сегодня все, пойду похвастаюсь обновкой на своей страничке!

Алиса.

06.06.2019

Дорогой дневник,

Сегодня друг Лешки запостил, что сегодня они с Лешей читали жуткие истории (крипи паста). Да, они делали это с ЛЕШЕЙ ( я и не знала, что он таким увлекается). Он даже разместил ссылку на сайт. Я прочитала парочку, это так круто, и жутко! Очень похоже на всякого рода городские легенды, так популярные в Америке, и таких историй там очень много. А одна из них даже заставила меня испугаться! Бррр.

А еще на выходных меня ждет завал по учебе.

Алиса.

07.06.2019

Дорогой дневник,

КОШМАР! Уже четвертый час утра и я не могу заснуть. Я все сижу и читаю истории с того сайта и не могу остановиться. Жутко интересно! Наверное завтра буду никакущая…А еще домашка. Ну ладно, благо завтра суббота.

Алиса.

Дорогой дневник,

Уже шесть часов вечера, и я все еще не могу уснуть. Каждый раз, когда я выключаю свет, мне кажется, что за мной кто-то наблюдает. Мне кажется, что герои этих рассказов здесь и следят за мной. Наверное, я перечитала…но заснуть все равно не могу. Ладно, пойду еще немного почитаю, может, если совсем себя измотаю, то смогу заснуть?

Алиса.

09.06.2019

Дорогой дневник,

Я не знаю, что произошло, но понедельник просто выпал из моей жизни. Я вообще не помню, что было вчера! Мне казалось, что я спала, но я не уверена…такое состояние, словно я спала и не спала одновременно. Я сегодня ходила в школу и случайно назвала учительницу мамой. Зачем я вообще это сделала? Не понимаю. Меня отправили в медпункт, потому что я выглядела болезненной. Врач сказала, что у меня сильное переутомление и отправила домой. Дома, я так и не смогла заснуть, просто провалялась часов пять. Мне страшно закрывать глаза. Мне страшно, что может скрываться во тьме. О! Только что я получила сообщение от Леши, он заметил, что меня не было….блин, мне точно надо поспать перед завтра. У нас все-таки типа «свидание».

Алиса

10.06.2019

Дорогой дневник,

Сегодня худший день в моей жизни! Я опять не могла заснуть, я даже потерялась во времени, и пришла в сбя когда Леша пришел. Но увидев меня, он поспешил уйти. Это не его вина, я выгляжу прсто ужасно. Хуже чем когда либо. Нужно поспать…я вижу каких-то людец краем глаза…тени…

Алиса

11.06.2019

Они наблюдают за мной. Я знаю. Я вжу их. Одни исчзают и на их месте появляютсч новые. В углу тень…его там не было раньше…Не говори со мной, я не хочу. Я не хочу чтобы ты говрил со мнлй!!!

алиса

12.066,.2019

Он улфбается…шире и шире. Он больше ничего не делает, только улбыается! И становится более видимым…На нем красивый костбм, черные туфли. Он…симпатичный? Но… у него должно быть граздо больше зубов, чем у нрмального члвека! Я хочу что бы он заговорил…его взглд…пугает…

алиса

12.07.2019

Дорогой дневник,

Сегодня он принес мне красивый кулон. Таких камней я никогда не видела, они словно переливаются разными цветами! Очень красиво! Он просил называть его мистером Ди. Я хотела узнать его полное имя, но он ничего не ответил. Я скучаю по родителям, и очень хочу их увидеть. Но мистер Ди, говорит, что с ними все в порядке, и мне не следует волноваться.

Алиса

12.08.2019

Дорогой дневник,

Сегодня я наконец вышла из комнаты. Но…моя квартира оказалась пустой! Да еще и опечатанной с пятого сентября 2020го! Как так? Ведь сегодня только август девятнадцатого года… А в гостиной я увидела огромное кровавое пятно. И какие то кровавые символы. Я нашла информацию в интернете. Там говорилось, что семья из трех человек была зверски убита в собственной квартире какими-то сектантами. Я увидела на фото себя… Я в ужасе. Интересно, что думал Леша, когда увидел новость? Он хоть немного грустил? Мистер Ди пытается меня успокоить. Он предложил забрать меня туда, где я буду счастлива. Не хочу с ним говорить. Кажется, он разозлился.

13.08.19

Дорогой дневник,

Скоро увидимся.

С любовью, мистер Ди.


Рецензии