Колодец желаний

- Сегодня, внученька, я хочу рассказать тебе одну старую-престарую историю. Хочешь послушать?

Сидящая на коленях у пожилой женщины девочка с причудливыми косичками на голове активно закивала головой в нетерпении услышать новую бабушкину историю.

- Что ж, слушай внимательно. Давным-давно жила на свете женщина. Она была молода, красива и не по годам мудра. Женщина эта была ведьмой. Очень сильной ведьмой. Ходили слухи, что она была настолько могущественна, что даже могла вернуть мертвого к жизни. Жила она в небольшом деревянном домике на опушке леса. К ней часто ходили местные жители за советами, и та никогда не отказывала в помощи. Она была добра ко всем гостям в ее доме. Однако ровно насколько она была добра, ровно настолько и одинока. Хоть ее любили и уважали, но связывать с ней жизнь никто не спешил. Но однажды к ее дому пришел граф этих земель. Он был наслышан о силе ведьмы, и хотел воспользоваться ее могуществом, чтобы укрепить свою власть. Граф обольстил ничего не подозревающую женщину сладкими речами и позже сделал ее своей женой. Шли годы, ее влюбленность ушла, и она, наконец, увидела, насколько граф был жесток и беспринципен, он убивал негодных, и страхом заставлял других служить ему. А она, сама того не замечая, помогала ему творить страшные вещи. Понимая, что искупить свою вину перед убитыми, как и исправить прогнившее сердце мужа ей не по силам, ведьма решила убить его. Но женщина была добра сердцем, и сама пойти на такое не решалась, тогда она обратилась к древней магии. Могущественной и темной. Ведьма знала, что погубить ее мужа могут лишь его желания, поэтому создала колодец исполняющий желание любого, кто изопьёт его вод, и отвела графа к нему. Она не предупредила, что за свое желание, испившему придется заплатить страшную цену. Графа ничего не заподозрил, наоборот, он был безмерно рад столь ценному подарку от своей жены, и первым, что он пожелал, было больше власти над людьми. Колодец в ту же секунду исполнил загаданное, обратив графа в сундук с драгоценными камнями. Ведьма же, забрав с собой колодец, вернулась в свой дом. Она постаралась запрятать колодец так, чтобы больше никто и никогда его не нашел. С тех пор ее больше никто не видел. Запомни, милая, чтобы ни случилось, как бы туго ни пришлось, если случится так, что ты найдешь этот колодец, ни за что не подходи. Поняла?

- Да, бабуль!

***

Я сидела на лавочке, и, болтая ногой, наблюдала за своей старшей сестрой. Оля стояла на крыльце дома, довольно щурясь от лучей яркого солнца и полной грудью вдыхая чистый деревенский воздух. Ей нечасто удавалось выбраться на природу, поэтому каждую минуту она старалась провести с пользой. Её всегда больше привлекало спокойствие деревенской жизни, но ипотека своей мощной хваткой удерживала девушку от исполнения ее заветной мечты.

-Оль! - я, наконец, решилась прервать ее.

- Чего тебе, Мариш? Не видишь, я тут наслаждаюсь?

- Я, конечно, всё понимаю, но вообще-то нам нужно идти. Вадик с Ромкой уже заждались.

- Ну и черт с ними, сами придут! В соседних домах живем же, ну. – Оля демонстративно уселась на крыльцо, всем своим видом показывая, что ничто не способно заставить ее сдвинуться.

Я вздохнула, и, покачав головой, посмотрела на узенькую протоптанную дорожку, ведущую к нашему дому. Сейчас по ней с важным видом расхаживало две курицы, беленькая и рябая. Я любила наблюдать за курами, их взаимоотношения и реакции на тебя, когда заходишь в курятник, меня забавляли. Я, как и Оля, любила этот дом, за которым так тщательно и любовно ухаживала наша бабуля.

Неожиданно куры встрепенулись и сломя голову побежали в сторону забора, а из-за угла появились два смеющихся парня. Я сразу узнала в них Вадика и Ромку. В отличие от меня с сестрой, они жили в деревне постоянно. Мне было сложно понять их выбор, молодые, умные, а живут здесь, в месте, где даже связь ловит, только если залезть на крышу дома. Но кто я такая, чтобы их судить?

Оля, отреагировав на шум, все же отвлеклась от принятия солнечных ванн и, завидев друзей, расплылась в широкой улыбке.

- Привет, девчонки! – Громогласно поздоровался Рома, Вадим же поддержал его скромным «привет».

- Приветик, мальчики! Мы так давно не виделись! – Оля, не сумев сдержать радости, рванула с места и бросилась их обнимать.

- Эй, полегче! Такая хрупкая, а силенок как во взрослом мужике! – Отшутился Рома, однако тоже крепко сжимая ее в объятиях. Оля залилась радостным смехом.

- Рад тебя видеть, Марина. – Обратился ко мне Вадим, улыбаясь немного смущенного. Я знала, что нравилась ему, но, к сожалению, не могла ответить взаимностью. Во-первых, меня в Москве ждал возлюбленный, во-вторых, Вадим мне был как старший брат. Как я могу испытывать нежные чувства к человеку, который видел меня в памперсах?

- Я тоже рада вас видеть. Здесь что-нибудь изменилось с момента нашего последнего приезда?

- А! Да! – Живо отреагировал Рома, пытаясь аккуратно отцепить от себя Олю. – В общем, неделю назад Михалыч, ну, этот, со шрамом на лице который, пропал! Представляете?

-Пропал? – хором переспросили мы с сестрой.

- Да, небось, в запой ушел, - буркнул все еще смущенный Вадим.

- Да какой запой! – Возразил Рома, поправляя смятую футболку. – Из колодца того воды выпил, отвечаю!

- Колодца? – Я недоверчиво посмотрела на Рому. – Который из сказок?

- Да! Того самого! Отвечаю, пару недель назад видел этого алкоголика в объятиях сногсшибательной фифы. А потом хоп – он звонко хлопнул в ладоши, – пропал!

Вадим отрицательно качал головой, явно не соглашаясь с Ромой. Оля посмотрела на меня и с задорной улыбкой сказала:

- О, я помню, как ты от сказки этой в детстве тащилась, сестренка. Может, пойдем его поищем, а? Загадаю, чтобы ипотека чудесным образом сама себя выплатила.

- Ты шутишь? Если это действительно правда, то ты сама знаешь, насколько он опасен! – возмутилась я на потеху остальным. Казалось, никто не воспринимал это всерьез. А я всегда верила и боялась колодца. Я верила, что если что-от создается с целью убить, благому делу служить не может. Но тут я была в меньшинстве. Пока я задумалась, троица уже вовсю разрабатывала план поиска, и мне не оставалось ничего, кроме как присоединиться к ним.

Опросив местных, и собрав рюкзаки с палатками и провизией, мы отправились на поиски колодца. Я по-прежнему считала наши поиски плохой идеей, но ребята не воспринимали меня всерьез. Они относились к этому, как к веселому приключению. Наверное, стоило и мне. Мне давно нужно было принять, что сказки это сказки, а жизнь это жизнь. Девушку, с которой Ромка видел Михалыча, вполне себе могла оказаться его родственницей, а пропал он, действительно уйдя в запой. Мне стоило расслабиться и насладиться духом нашего похода, но отчего-то на моей душе было неспокойно.

Ближе к ночи мы сделали привал. Мальчики занялись лагерем, а мы с Олей едой. Когда все было готово, мы уселись вокруг костра и принялись за бурные обсуждения всего на свете. Ночь была тихой и спокойной. Воздух отдавал приятной прохладой. Разошлись мы только тогда, когда бороться со сном было уже невозможно.

Этой ночью мне снился сон. Я шла по тропинке, вокруг меня был лес. Я слышала зов и шла на него. Вскоре деревья расступились, открывая передо мной вид на поляну, в центре которой стоял колодец. Я остановилась. Неожиданно, около колодца возникла скрюченная женская фигура. Она протянула руку в мою сторону в жесте «стоп» и медленно покачала головой. На этом я проснулась.

В палатке я была одна, а снаружи доносились радостные вопли и какая-то возня. Я, протерев глаза, накинула толстовку и полезла на выход. Сна я не помнила, но чувство тревоги отчего-то усилилось.

Позавтракав и свернув лагерь, мы отправились дальше в лес. И чем глубже мы пробирались, тем тревожнее мне становилось. Но я старалась не портить своей угрюмостью настроение другим, поэтому продолжала делать вид, что все хорошо.

К вечеру мы вышли на опушку, отчего-то она мне казалась знакомой, но я не могла понять, как и при каких обстоятельствах бывала здесь. От этого мне стало еще дурнее.

- Смотрите! Там колодец! - Крикнул Рома и, побросав вещи, стремглав помчался к стоящему в центре поляны колодцу.

Мое тело оцепенело. Это был он. Тот самый колодец. Я знала это. Ребята уже вовсю его осматривали, а я так и продолжала беспомощно стоять и смотреть. Реальность уходила из-под ног. Вот они со смехом и шутками опускают ведро. Поднимают обратно. В ведре темная вода. Рома опускает в ведро руки, набирает воду, подносит ко рту. Нет. Остановись. Не делай этого. Глоток. За ним повторяет Вадим. Они зовут меня. Оля говорит, что хочет, чтобы я подошла. Я не хочу, но мои ноги начинают идти. Оля тоже делает глоток. Они смеются. Рома говорит. Первое желание. «Хочу быть бессмертным». За ним говорит Оля. Второе желание: «Хочу, чтобы мне больше не пришлось платить за ипотеку». Последним говорит Вадим: «Хочу, чтобы Марина была всегда со мной». Только не это. Идиоты. Они не верят. Смеются. Они обречены. Я обречена. Тело Ромы меняет цвет. Он кричит. До них начинает доходить. Но уже поздно. Каких-то пара мгновений и вот, Рома камень. Бессмертный камень. Оля, бедная моя сестра. Ей повезло больше. Ее смерть была быстрой. Сильный порыв ветра отламывает толстую ветвь и Олю пронзает. Да, больше ей не придется платить по ипотеке. Меня продолжает тянуть вперед. К Вадиму. Я не могу сопротивляться и просто иду. Я знаю, что меня ждет, но не могу противиться. Мою руку тянет к нему, и я касаюсь. Я вижу, как моя плоть начинает сливаться с его плоть. Из моего горла вырывается жуткий крик и на долю секунды реальность возвращается ко мне. Я вижу, как наши тела буквально становятся одним целым. Я чувствую, как сливаются наши внутренности. Поздравляю, Вадим, твое желание исполнено. Теперь мы всегда будем вместе.


Рецензии