Я болен, сноведением в темноте, не могу очнуться

Я болен, сновидением в темноте, не могу очнуться
Снова забвение, и меня несёт к океану
Не могу заснуть, не могу проснуться
Будто лжи несущая даль, дурманит

Проснуться во тьме, будто открыть глаза
Одно и тоже видеться мне, всегда
Сплошная несущаяся, темнота
Охладилась, моя уставшая душа

Под покровом ночи, где все блекнет
Я ищу свет, чтобы проснуться
Но каждый раз, дух мой меркнет
И я не могу, очнуться

Отдайте меня куда нибудь, прошу
Я устал бегать во тьме, за исчезнувшим светом
Снова бросает меня, во тьму
И я гуляю, в ночном бреде

Звуки извлекают, странные духи
И я пытаюсь, прислушаться
Для жизни, душа старуха
Пытается со мной, проснуться

Я просыпал все свои слёзы, в пустоту
И пытаюсь найти в себе силы, встать
Но лишь падая, во тьме
Я начинаю, просыпать

Будто рутина, выход отдала мне
Ответ в ней скрывался, а я не знал
И я проснулся, в новом сне
В том, где я с ног вставал

И теперь я знаю, что нужно менять
Открыть глаза тяжелей, чем закрыть
Нужно на лучшее, уповать
И от юности болезненной, остыть

Охладить свой пыл мечтаний, и фантазий
Засыпать, когда так желается
И мне, родня иносказания
Все снова, просыпается

Сердце танцует, отрадно помечтать
Что снова вернётся все, на круги своя
Я смог с колен, встать
И взойти, как заря

Побег из тьмы, будто бегство от света
Все зеркально, в этом существовании
Увидев лучи, первого снега
Я вспомнил, старые мечтания

И этот прекрасный аромат, любви
Напомнил мне, былую страсть
Ещё многое, предстоит пройти
Вкусив, новую сласть

Безумие обручило меня, одиночеством и тоской
А я пустыней пришёл, в этом храм
Вернувшись, вновь в строй
Я клятву новую, дам

Все мои мысли, отныне вода без течения
Все мои мечты, вода в пустыне
Нет больше лжи, и сомнений
Я восставший из живых, отныне

Объяснения новых страстей, клятва монаха
Окрестивший себя, знанием безумия, и страсти
Сердце демона, любовью пропахло
Не сыскать честность, новой власти

И опять вечные страдания, целуют меня в душу
Я не в силах устоять, пред чарами страстей
Искрошились мои, бледные уши
Раскинуты лица, больных теней

Когда придёт новая любовь, забуду я свои боли
Но сейчас лишь безумие человека, сердце жмёт
Моей падшей от клятвы, воли
Сила странностей, разум вернёт

Дрожь в разуме, не найдёт смысл и бессмыслие
Я ищу лишь, полную пустоту
Жадность и недовольство, вожделения многочисленные
Отдали мне, новую борозду

Ах если бы я смог, увидеть тебя снова
Сердце мое, сыграло бы в любовь, ещё в последний раз
Но не хватит, ни духа ни слова
Не зашевелится,  застывший холодом, глаз

Ни более чем притворство, и игра
Мне не нужно в этом мире, странностей
Больше не увидят, мои глаза
Разных в жизни, гадостей

И от любопытства, я очерствел, не зная слов
Хочу ощущать, последнюю любовь
Когда затихнет туман, средь ночи
Случиться то, что я пророчил

И бегство окончиться, мольбой
И побег, начнётся судьбой
Зачем мне тосковать, в небосводе?
Когда ложь исчезла, в природе

От сердца к мыслям, стремлюсь я взойти
И найти былую славу, прошедших дней
Я не смог, до тебя дойти
Но смог вдохнуть, силу страстей

А если вновь, окажется что все это ложь
Я вспомню слова, изведанные клятвой
Пройдёт по телу, старая дрожь
И станет дух мой, воспевать святостью

Но что в бреду гулять, искать любовь
Зная как странны, наши слова
Я знаю, дождь начнётся вновь
Когда раскроются, влюблённые глаза

И суматоха пройдёт, не оставив след
Я пытаюсь добиться, лавовой любви
Я не смог дать тебе, ответ
И не смог к тебе, дойти

Но ноги мои, идут куда глаза глядят
И не зная усталости, просят мольбы
Все духи, сердцами пестрят
Глядя на меня, с высоты

А я не зная слов, ощущаю их боль
Будто мы сроднились с ними, как на войне
И вновь я ощущаю, лавовую любовь
Будто, она приснилась мне во сне

И слова не внушат смысл, без любви
Если в них нет добра, и надежды
Если я не смог, к тебе дойти
Вы все меня, изъешьте

А теперь остаётся лишь мрак, забытых дней
Я не знаю какие слова, поднести к тебе
Но во тьме живущих, теней
Я прочувствовал сущность, в бытие

И ты скажешь, то что должна
Все творения, бродят в бреду
Твои влюблённые, глаза
Отдали мне, борозду
 
Опера всех наших творённой, задаст моду, на сегодняшний миг
Я прошу тебя, лишь любить
Мой бледный от боли, лик
Не смог тебя, простить

Я устал, но хочу больше страданий
В них я ощущаю, любовь и странность
Мое противоречие, гложет сомнения мира
И всякие родные мне, упования
Дарят странные, пакости

Я сплю, но знаю что не смогу, очнуться
Все больше абсурда, во мне
Если бы я мог, проснуться
То снова жил бы, во сне

И это лишь круг, в окружении
Я бегаю, из края в край
Разрушая, новые сомнения
Созидая, собственный рай

Волосы на голове, белеют от зари
И мне хочется, расцветать как дива
Но каждый раз, в ночи
Мне правило диктует, дух мира

И я не знаю, как ответить всему
Будто я, раб всего
Я принял, новую борозду
Но не знаю, для чего

Открыть глаза, не значит прозреть
Важны чувства, и ощущения
Я мог вечно, на тебя смотреть
Но тревожат меня, сомнения

И ты уйдёшь, звёзды отобрав
А я все больше, буду мечтать
Как силу страсти, приняв
Мог я о тебе, размышлять

Ах зачем ты уходишь, в новую даль?
Возьми меня с собой, унеся страдания
Но твоя милая, печаль
Раздваивает, существования

Оставь хоть что нибудь, для меня
Лишь бы я, не забыл тебя
Твои влюблённые, глаза
Светятся, как искра

Я был рождён, во сне
Не зная куда идти, и о чем мечтать
Но я нашёл счастье, в тебе
И по тебе хотел, тосковать

Но ты ушла, забрав мечты
Я одинокий странник, во сне, что не оставляет меня
Для твоей дивы, красоты
Я закрыл навсегда, глаза

И теперь я ищу, твоё подобие
Будто мне не нужна, ты настоящая
Мое противоречивое настроение, твердолобое
Рисует твой лик, блестящий

В глазах раскрывается, настроение людей
И в душе я хочу оказаться, сразу
Но будто прибой, морей
Меня сглазил

Хоть я и пытаюсь, тебя найти
Не знай зачем, чтобы себе угодить
Но ты, то в свете то в тени
То не хочешь, себя простить

А я все жду и жду, когда придёт что то
Что оставит в моей душе, самое милое и приятное
И вдруг, прикоснулся ко мне кто то
Спросив, неоднократно

Что вы ищете, душа истомленная ?
А я отвечу, смысл любви
Жизнь, правительница угнетенная
Не хочет нас, за собой ввести

Что я хочу, не знаю точно
Звёзды не хотят, со мной болтать
Мое уставшее, одиночество
Не хочет, больше мечтать

И я обманываю себя, внушая новую любовь
Будто я не верю, в истину зла
И вдруг кто то обнял меня, вновь
Ради всего сущего, добра

И я отрадно обниму, в ответ
Спросив, что вы за прекрасное творение ?
Он скажет мне, я тоже гуляющий бред
Я тоже, рушу сомнения

Я снова пытаюсь, найти существование
Зачем не знаю? зачем не знаю?
Гулять в таинственном, бреду
Искать любви, простоту


Рецензии