Туман над Парижем

В тот самый момент, когда червь сомнения почти загрыз её ранимую душу, из седого, окутавшего весь Париж*, тумана выглянуло весело улыбающееся Солнышко - дневное светило её неисповедимой Любви.

- Здравфстфуй, королефишна! - поприветствовало её светило - Чяго грустим-то?

- Сама не знаю... От дурости, наверное...

- О! Да ты у нас самокритична! А фсё-таки?..

- Меня покинули мои подруги. Вернее, - все те, что называли себя "моими подругами"...

- Яка "бяда"! Других обретёшь. Получше прежних.

- Лучше прежних мне не надо, я стабильность люблю. Ты, вот, тоже непостоянно. То со мной, то против меня...

- Это так... но ты сама финофата. Фечно чепухофиной страдаешь. Суетишься понапрасну, лукафишь, злишься... Мнительна ты, и злопамятна.

- Я не могу быть иной, у меня такой характер. С детства.

- Так у подружек тфоих тоже характеры имеются!.. Научись покладистости.

- Знала бы как...

- Обыкнофенно. Для начала - фыбрасыфаешь из сфоей умной голофы фсе глупости. Затем - берёшь обязательстфо не рассуждать публично о том ф чём мало или софсем не разбирешься и никому не бросать предъяф и упрёкоф.

- Это всё?

- Нет. Тебе нужно уяснить глафную истину тёплых дружеских отношений: никто нам ни ф чём не обязан.

- Попробую. Ты только побудь ещё немножечко со мной.

- Не могу, дела ждут. Мне надо хмарь над фсей фашей "Францией" разогнать. Пока.



* Париж - село в Нагайбакском районе Челябинской области, административный центр Парижского сельского поселения.


Рецензии
Разговор двух дамочек в очереди в МФЦ:
- О-о, вы знаете мы скоро поедем в Париж! Вот делаю заграничный паспорт.
- Да я только что из Парижу. Вот дела в райцентре улажу и снова в Париж рвану!
- Да-а? У вас уже есть заграничный паспорт?
- А на кой он мне! Я чо без паспарту до Парижу не доберусь?
- Но как?
- Чо как, чо как! Вон на велик сяду и прямиком до Парижу! Тут килОметров двадцать
будет, не больше.
Очень тонкая ирония, уважаемый Дастин! И очень правильная мысль: Прежде всего сам будь Человеком и к тебе будут относиться по Человечески.
Новых творческих находок, уважаемый Дастин!

Айк Лалунц   27.09.2022 06:32     Заявить о нарушении
Айка! Время от времени открываю страничку Дастина.
Скучаю по нему. Исчез он с "Прозы Ру"
как раз 22.02.22. Надеюсь,
что жив.

Василий Овчинников   09.04.2024 03:34   Заявить о нарушении
Будем надеяться, что у него всё нормально.

Айк Лалунц   09.04.2024 10:11   Заявить о нарушении
Он же сержант-майор.
И спец по Украине.

Василий Овчинников   09.04.2024 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.