Нападение. Бомж

Доверчивость – мой первый враг.

Был я как-то раз в супермаркете. Стою у кассы, рассчитываюсь за товаришко. Достал кошелёк с деньгами. А в нём всего-то ничего – остаток пенсии. Какие-нибудь две ярких бумажки. Пришлось разменивать. На сдачи дали мне бумажки помельче и большую горсть мелочи.

Краем глаза заметил, что со стороны кто-то пристально смотрит на меня. Повозился, пряча кошель, повернулся – а уже никого.

Вышел на улицу. Вечерело. Иду по тротуару. Навстречу редкие прохожие, а между ними вроде бомж с рюкзачком. Еле-еле гребёт. Он пропускает всех встречных, останавливается передо мной, протягивает дрожащую ладонь:
- Мужик! Дай мелочишки.

Я человек с детства сердобольный. Как-то неловко отказывать человеку в пустяке. Порылся я в кармане, вытащил мелочь, высыпал ему на ладонь. А у него дрожат руки и  он роняет на асфальт рублик. Нагнуться за ним явно не может. Пришлось мне присесть перед ним и потянуться за монетой.

И вдруг… удар по голове сверху чем-то тяжёлым, как пивная кружка. Голова замутилась, колени подогнулись, и я рухнул на бок. А “бомж” притворно меня поднимает, шарит по карманам, крадёт кошелёк с деньгами.

Подходят прохожие. Бомж кричит им:
- Человеку плохо! Зовите скорую.
Пока суд, да дело, а его и след простыл. А я потерял сознание.

Как и куда везли на скорой – не помню. Очнулся не скоро. Чую – пахнет больницей. Осмотрелся и понял - я в морге. На соседних столах под простынями покойники. За столом сидит санитар и попивает чаёк с конфетами.

Я кряхтя встал и поплёлся на выход. Санитар изумлённо закричал:
- Эй, покойничек! Ты куда это собрался? А ну-ка ляг на место!
Пришлось дать тягу.

С тех пор я милостыню не раздаю и ни перед кем не кланяюсь. Но если ещё раз встречу того бомжа, ох и крепко дам ему по башке!

Но признаюсь. Я рассказал правду или мне это приснилось - не помню.


Рецензии