Чья Возьмёт

Подъездные обоссаные стены
Мне были в жизни первым букварём,
Узнал я про подставы и измены,
Когда ещё совсем был пацаном.

Как все равны, но кто-то есть равнее,
Как могут быть к чужой беде глухи,
Почувствовал конкретно на себе я,
Что значит — быть рождённым «от сохи».

Исчезли в дымке годы молодые,
Итоги — что-то как-то не ахти,
Но не страшны опасности любые,
Ведь я пока живой, как ни крути!

Судьба даёт контракты и антракты,
Хотя, увы, приходится порой,
Чтоб выстоять, и чтобы выжить как-то,
Мне всякой заниматься ерундой.

Бываю иногда с тоскою в паре,
Однако, я строчу, как пулемёт!
«Блатные» — пусть свои воротят хари,
А мы ещё посмотрим, чья возьмёт!

25.03.2021


Рецензии
Мне понравилось.
Удачи тебе.

Окороков Владимир   14.04.2022 15:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.