Ведро краски Часть 36

В комнате раздалось шорканье шпателя, и прочие звуки ремонта.
Через час Валентина вышла из комнаты, и зашла на кухню, где возился Валерий Петрович. Она была вся в краске, даже на кончике носа виднелось белое пятно.
- Что то ты так загримировалась, Валентина? Собралась на детский утренник в качестве Кнопки?
- Нет, начальник, на взрослый квартирник. Только один раз сегодня вечером! Последняя гастроль! Наливай по полной!
- Надо же, как разошлась как! Я тут поесть приготовил. Если закончила, то могу немного и налить.
- Смотри, тебя за язык никто не тянул! Не я это  предложила. Ну, раз так, то я - согласная!

- Только умойся и переоденься. Нельзя в таком виде за стол садится.
Валентина удалилась в свою комнату, а потом вышла оттуда, неся сменную одежду, и закрылась в ванной. Спустя полчаса она вышла раскрасневшаяся и распаренная.
- С легким паром, Валя! - пожелал ей хозяин.
- Спасибки, начальник! Теперь я в полном ажуре. Давай, наливай, и поехали!
- Ты даже не закусишь?
- Да нет, «поехали» - в смысле выпьем скорей!
- Ну, давай. Только если я выпью, то домой на такси поедешь сама. На автобусе тебя не отпущу. Будешь там хулиганить.
- Ничего, главное - правильно закусить! Тогда краснеть не придется за содеянное.
- Вот, давай, выпьем, и налегай на закуску.
Выпили, закусили.

- Вкусно ты готовишь, начальник! Беру тебя на должность главного по кухне.
- Шеф-поваром, что ли?
- Ты шефа своего на работе так называй. Будешь главным по кухне, и точка!
- А поварята у меня будут? Помощники?
- А как же? Я буду главным поваренком. Потому что ты лучше меня борщ готовишь. А я тогда буду красить помаленьку.
- Что же ты после ремонта красить собираешься еще?
- На работе - стены и потолки, а здесь - лицо, брови и губы.
- Значит, ты твердо решила переехать ко мне?
- Уже почти решила. Остается только один маленький вопрос уточнить - и тогда все!
- Это какой же такой вопрос?
- Поужинаем - скажу?
- В машине, что ли?
- Посмотрим. В машине, или еще где? - загадочно ответила Валентина.
 
(продолжение следует)


Рецензии