Бедность это стыдно?!

Эх, двоечница…. Дисциплина нарушена… Ну ладно, пятница непредсказуемая вещь! Надеюсь, меня простят мои читатели, если таковые конечно имеются.
Продолжая рубрику «Изо дня в день» хочу задеть очень шаткую тему нашей современности «бедность».
Бедность это стыдно?/! Именно через слеш. Когда материальная бедность стала пороком? Вы когда-нибудь замечали на себе взгляды знакомых, соседей, коллег на работе. Все ли из вас знают взгляд жалости/презрения/равнодушия/пафоса – у всех по-разному, когда собеседник слышал или понимал, что вы не богатый/не богаче его/бедный и тп. И действительно реакция всегда разная, но первый раз ты четко ощущаешь ее на себе. Причем абсолютно не понятно, как человек этот понял? Телефон не последней модели? Обувь/крутка стоит меньше десяти тысяч рублей? Машина выпуска не последнего года. Вот как? Как блин это работает? И почему это вообще работает? И почему от этого должно становиться стыдно/неуютно/больно.
Почему вообще бедность это стыдно? Когда это так стало?
Ощущая на себе подобный взгляд, ты четко понимаешь «это оно» / «они все поняли» / «они узнали мой секрет»/ «нас раскрыли» / «маскировка в виде реплики дорогих часов не сработала».
И тебе хочется тут же провалиться на месте.
Почему так? Кто вообще сказал, что достаток определяется только материальными ценностями?! А как же счастливая семья, богатый внутренний мир, чудесные отношения с мужем/ женой, любящий и понимающий сын/дочь. Как же это все? Да, с первого взгляда это не увидишь, да и со второго тоже… Да и в принципе, зачем это показывать? Это мое богатство! Мой мир! Для меня это важно! Кто вообще сказал, что деньги и материальные блага должны быть важны всем??? Кто это, блин, придумал? Почему на этом держится мир?
Если у тебя нет машины, то ты лох! Если нет зарплаты в сто тысяч, то ты тупица с никчемной работой. Если у тебя нет крутого телефона, то ты нищеброд! В какой ужасный момент деньги стали определять личность как человека?! А что если мне всего этого не надо?! Если меня вполне устраивает мой простой смартфон, старенькая иномарка, любимая работа? Что тогда? Я больной человек? Или вы скажите, что такого не может быть?! Все этого хотят?!
Боюсь что да… общество именно так и думает. Поэтому смело набирает кредитов на телефоны, машины, шубы, даже часы и так далее. А потом всю жизнь выплачивают их, но и на это они не останавливаются, ведь время идет, и все стареет… Их новая иномарка, свежая модель телефона, ноутбук последней модели. И все по новой…
Вот что я вам скажу, подводя итог моих размышлений, как по мне, так это они больные, а не я. И мне очень жаль наше поколение, которое ценит только материальные блага и гонится за ними, мучая себе на нелюбимой работе, живя с нелюбимым человеком, занимаясь нелюбимым делом.
Печалька((
Всем спасибо, всех вам благ!!)))


Рецензии