Добрые Люди - это кто такие? Миниатюра

    Коротко о главном.

  Субъективное Мнение - часто бывает НЕ-верное,
НЕ-точное. Каждый Субъект, каждый Человек -
плохо видит свои НЕ-достатки, думает, что он -
вполне себе - Хороший, Умный, Добрый … и т.д.
Человек. НЕ-Дебил-же отмороженный, НЕ-Идиот
чокнутый … и т.д. - а очень даже нормальный,
Добрый Человек.
---------------
  Например, разного рода бесталанные Серости,
бестолковые Бездарности … и т.д. - даже
и НЕ-подозревают, что они - НЕ-доумки.
  Они привыкли так жить и потому - для них они -
Нормальные (нормально-развитые … и т.д.).
---------------
  НИ-кто НЕ-считает себя - тупым Балбесом,
слабо-умным Идиотом, чокнутым Кретином,
Маразматиком, Долбой обом … и т.д.
  НИ-кто НЕ-считает себя - злобным Уродом,
Подлым Мерзавцем … и т.д.
  Все полагают, что они-то - вполне нормальные
(нормально-развитые) - Умные, Добрые … и т.д. 
---------------
  Это вот - другие, те - да! Они - сволочи
лживые, подлые … и т.д. - одним словом:
- НЕ-добрые Индивиды (тюрьма по ним - плачет!). 
   * * *
  Но и те, другие - тоже так же думают:
- что они-то вполне Хорошие, Умные, Добрые
… и т.д. Люди, а вот - те другие - они
- НЕ-добрые.
   * * *
  Все бы ничего - ну ошибается кто-то, н
у и ладно, пусть живет, как хочет.
  Но - нет, тут - Беда Большой! Дети и Молодежь -
глядя на окружающих их - разных Балбесов, Идиотов,
Маразматиков, Кретинов, Долбой обов …
и тому подобное Быдло - тоже такими же растут,
подобными становятся, ибо НЕ-подозревают, что
многие окружающие их - обыкновенные "бяки"
и брать с них пример, равняться на них … и т.д. -
НЕ-верно (а очень - скверно).
---------------
  Чтобы Дети и Молодежь - НЕ-ошибались,
необходимо научить их - определять - кто есть кто?
  Кто действительно:
- Умный (Мудрый), Толковый, Деловой, Честный,
Благородный, Великодушный … и т.д. -
Добрый Человек. А кто - нет.
---------------
  Беда на Земле в том, что  большинство Родителей -
тупые Идиоты - и НЕ-учат Детей и Молодежь
этому важному Умению (определять - кто Добрый). 
   * * *
  Начать учиться "Вычислять" окружающих -
кто есть кто, лучше всего с базовых элементов:
1. НЕ-по внешнему виду определять -  кто Добрый,
а кто нет.
2. НЕ-по словам, обещаниям … и т.д. - а по Делам!
----------------
  Смотреть надо - кто что делает. Кто какую Пользу 
Людям приносит. Кто-то - много Пользы приносит,
кто-то мало …  А кто-то - НИ-какой.
  А НЕ-которые - вред наносят Людям,
Человечеству. А иные - огромный вред.
---------------
  Исключительно - по Делам можно определить:
- кто Добрый Человек, а кто - НЕ-очень.
  Или вовсе злобный Паразит на теле Общества.
   * * *
2. Надо узнать - какие  наработки
у данного Индивида?
3. Какие  у него - Планы? 
4. Какие - Мечты?
5. Какие Принципы?
6. Какие Методы?
7. Какие Привычки?
9. Какие - Друзья?
8. Какие - Родители, Деды и т.д.?
  … И т.д.
   * * *
  Практикуясь в этом деле (определять
сущность Индивида) - со временем появится,
наработается Мастерство и будет НЕ-трудно,
быстро и легко - определять (вычислять) -
кто есть кто?
===========================
  Подробнее см. Проза.ру:
 Сюткин Петр, Трактат №012
- "НЕ-все люди - Люди. НЕ-все Настоящие."
   * * *

      РЕЗЮМЕ:

    Всем более-менее Умным Людям -
надо начать помогать Молодёжи -
становиться - Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. - Людьми.
   * * *
  А разного рода - Балбесы, Идиоты,
Полудурки, Лжецы, Воры и прочее Быдло -
разного рода мизантропы (НЕ-люди) -
они НЕ-будут помогать Молодежи.
---------------
  Они, наоборот - делают все возможное,
чтобы - Дети и Молодежь - НЕ-становились
Умными (Мудрыми), Толковыми, Деловыми,
Честными, Благородными … и т.д. - Людьми.
---------------
  Они (разное Быдло) делают все возможное,
чтобы - Дети и Молодежь - становились
Балбесами, Долбой обами, Идиотами,
Дебилами … и тому подобным Быдлом. 
  И тогда им (разному Быдлу) - будет
легче - обманывать, обворовывать,
грабить Граждан и их Детей и Молодежь …
======================
  Подробнее см.: Проза.ру,
 Сюткин Петр, Трактат №113
- "Умных Людей - Армии нужны!"
    * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета - спасибо автору!)
   * * *
  Петр Сюткин - философ-дилетант,
профессор-диссидент, либерал,
писатель-антифашист, эсперантист,
эколог, просветитель-гуманист …
   * * *
  Мои выводы про Счастье:
- Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
---------------
  Для Счастья, для Настоящего -
Большого Счастья - много чего нужно!
  И этого много - редко у кого бывает,
потому - по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) -
очень мало.
  У большинства - Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще - малюсенькое.
  Счастье нужно уметь строить,
создавать и т.д.
---------------
  Счастье - НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (обучение и воспитание) -
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
====================== 
  Подробнее см. Проза.ру:
— Сюткин Петр, "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
   * * *


Рецензии
В каждом человеке, в его душе, есть положительное и отрицательное в той или иной мере накопления. Ситуация - это эпизод жизненной программы, составленной нашими Высшими Учителями, в которой мы можем проявить те или иные свои качества, добавить к уже наработанным. Молодая душа - ребёнок, который только учится понимать, "что такое хорошо, а что такое плохо". Он ошибается, пытаясь подражать кому-то или чему-то. Сделать глупость или гадость проще, чем удержать себя от плохого поступка.
Отрицательный человек - тот, в котором отрицательные качества настолько преобладают, что на положительный путь ему уже не перейти. Он будет совершенствоваться во зле - набирать качества выбранного пути развития. А это плохой, но уж очень соблазнительный, пример для неокрепших душ-индивидов.
С уважением.

Аркадьевич 2   03.05.2021 09:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.