Случай на речке

  Нэт всегда славилась своей прекрасной выпечкой. У нее получались замечательные торты и пироги. А вот Вовчик только портил все, что есть в нашем доме, он частенько воровал, огрызался, много пил. В одно солнечное утро, Я решил сходить на речку. Нэт, как всегда, что-то готовила, а Вовчик уже ушел. Дело в том, что, когда я нахожусь на улице, всегда встречаю его в состоянии алкогольного опьянения. Этот день стал не исключением. Уже вечер. Август выдался прохладным, и мы надели легенькие свитера. Среди нас было много симпатичных парней и девушек. Игорек протянул мне гитару со словами:


  - А сыграй нам, что-нибудь душевное!
 Всегда любил творчество русского рока, и понял, что нужно сыграть ребятам пачку сигарет.

 
  - Дайте буквально минутку, аккорды вспомню.- сказал Я, с умным выражением лица.
Среди своих товарищей, Я был самым трезвым, да и не пил, от слова совсем. Игорек, был самым пьяным, обняв свою девушку, они вместе плакали, одновременно подпевая мне. Казалось бы, конец дня, ничего не предвещало беды, но его, как всегда, испортил Вовчик. Я возвращаюсь домой, и вижу пьяное тело в лодке с бензопилой. Это и был тот самый Вовчик, человек, которому полностью плевать на все с высокой колокольни.


- Кхря, кха, та-та - доносилось из деревянной лодочки.


  Не обращая внимания, Я пошел своей дорогой. Звонила Нэт, и сказала, чтоб я поторопился. Проходя по улице, слышу звук монотонных колес поезда, становится приятно на душе, и не хочется покидать данное место. Но завернув за угол, Я увидел человека полностью в черном: шляпа, очки, пальто, брюки, туфли, лица не видно совсем. Он просто наблюдал за мной. Ускорив темп было заметно, что идти или бежать человек в черном, не собирался. Пройдя метров 300 стало ясно, слежка прекратилась, незнакомец просто исчез. Вернувшись домой Нэт предложила еды, но я отказался, и ушел в свою комнату.


Рецензии